Глазами младенца

  Смотрю на мир глазами моего маленького сына. Мой двор - уже не грязное пространство, с выбоинами асфальта, вонючими машинами, серыми безликими прохожими, которые скользят мимо как тени, не оставляя следа в сердце и памяти. Мой двор - просторная площадь с исполинскими деревьями, которые машут своими зелеными или красно-желтыми руками и что-то весело шепчут друг другу на ветру; а это убогое здание напротив - великолепный дворец. Каждый встречный человек интересен по-своему; в мире нет однозначных злодеев и подлецов; и у этого опустившегося гражданина из соседнего подъезда в редкие трезвые минуты - живой и добрый взгляд, и в беспросветной темени его души слабыми всполохами вспыхивает теплый свет.
  Где найти того, кто очистит мутное стекло от копоти; вырвет из сердца мерзкие колючки, напоит жаждущую пустыню?
  Я внимательно наблюдаю за своим малышом и вижу, как жадно и стремительно познает он окружающую действительность, как он любит все, что есть, как открыто улыбается идущему навстречу и получает такие же улыбки в ответ. И понимаю: если бы мы все были такими, то на земле наступило бы вечное царство добра, и смерти бы не стало, и вражда исчезла...
  Я хочу, чтобы это блаженное состояние продолжалось у моего малыша как можно дольше, чтобы и мы были причастны к этой светлой бездне любви, чистоты, искренности и света...


Рецензии
Да,это состояние неземной чистоты. Моему внуку три с половиной года,а я всё никак не могу напиться этой чистотой познания мира...Володя,будьте счастливы!

Ольга Соловьёва   24.06.2012 21:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.