Охота за любовью напечатанные мысли

   Я сейчас чувствую разочарование. Оно уже не острое, как в восемнадцать лет. Оно тихое, спокойное, унылое. От этого оно еще сложнее. И всё же я задумалась : « Правильно ли то, что я навязываюсь тебе так часто?»  Наша с тобой любовь- прайс- лист со своими расценками на поступки и эмоции, я стала злоупотреблять этим. У меня нет средств, чтобы быть с тобой больше, чем я могу себе позволить.
 Куда-то ушла моя свобода и я вдруг перестала воспринимать жизнь без тебя. А ты наоборот, хватаешь её за хвост, ты делишь между нами воздух поровну и проводишь черту, за которую нельзя зайти.  Холодный рассудок против безрассудства… Юность души против зрелости…
Я не звезда на твоём небосводе. Я слишком близка и слишком доступна. Как же мне отойти от всего этого? Как мне избавится от этой зависимости? Теперь хочу по-другому : чтобы ты охотился на меня, а я была самодостаточна.


Рецензии