Немудолон или пищевая добавка от проблем

Несколько лет назад случилось со мной одно событие, которое изменило мою жизнь.
Хочу поделиться с вами, дабы уберечь от ошибок. Уж лучше на моей ошибке научитесь.

Итак, в один прекрасный день иду я по улице и думаю, что бы купить другу на день рождения. Ну пузырь, как всегда-лучший подарок человеку.
Погода была распрекрасная, я веселый такой, в хорошем духе, по сторонам смотрю на всяких девушек и женщин.
Ищу, значит, магазин, что бы хорошую водочку прикупить. А тут вдруг появляется пред моим взором большая вывеска: "Магазин Очень Здорового Питания".
Как же не зайти и не проверить, что же там такого очень здорового продается?
Зашел. Красиво все на полочках и в шкафчиках разложено. Всякие баночки-скляночки, как в аптеке. Хожу смотрю на эту красоту, правда, ничего не понимаю.
Названия все заморские, не привычные.
Тут, откуда ни возьмись, дама ко мне  подплывает. Такая вся из себя распрекрасная, чародейка в облаке притягательных обворожений. Волос черный ниспадает до самой-самой, губы алые на пол лица, грудь высокая, ноги длинные, пальцы с маникюром. Ну в общем, сами понимаете какое впечатление она на меня произвела. Я рот раскрыл и глаза выпучил.
И обращается это существо ко мне ангельским голосом. Что, мол, молодой человек ищите? Может я смогу вам помочь это найти? Я замялся, не знаю, что ответить. Ведь, не ищу ничего, просто зашел из любопытства.
" Так...э...мэ...бэ... в общем, у друга день рождения- нашелся я- хотелось бы что-то необычное ему подарить.Такое, что никто никогда ему раньше не дарил".
"А ваш друг как относится к своему здоровью?"
"Нормально относится, говорю- здоров он"
"Он старый или молодой?"
" Средних лет, мужик в полном соку,  сорок, вот, исполняется"
" Волос у него не выпадает, зубы все в порядке, ну а с потенцией-то как?"
" Да вроде все нормально"
"В сорок лет все нормально не бывает. Разрешите мне предложить вам новинку. Это то, что нужно всем мужчинам в среднем возрасте. "Немудолон" называется-пищевая добавка от проблем. Только получили. Последняя разработка профессора Джонсона из Квинслендского университета в Австралии. Препарат сделан из спермы двухдневных ягнят Новой Зеландии, там экология лучшая в мире"
" Что же этот препарат делает?"
"Он сделает такое, что никто никогда не сможет сделать для вашего друга- он его сделает молодым и красивым!"
"Интересно. Ну что ж, попробуем, заверните, пожалуйста."
Подарю, думаю, Петьке, другу моему, новинку. Может он благодарный мне всю жизнь за это будет.
Через несколько минут дама выносит покупку красиво упакованную, с голубым бантом сверху посаженным,  прямо, как в Голливуде.

Принес я этот подарок Петьке на день рождения. Все посидели, поели, выпили, за здоровье тосты подняли, за Ленку, его жену тоже выпили.Она хоть Петьку и корит часто в излишествах выпивки, но так она баба не плохая.
Разошлись поздно, пора домой было уже всем идти. Хотя меня никто дома не ждет, но неудобно последним из гостей уходить.

Прошло несколько недель. Звонит мне на работу Петька, весь возбужденный и кричит: "Что ты мне дал? На день рождения, что принес, в подарок?"
Я осторожненько ему отвечаю: " Ну, понимаешь, новейшая разработка, технология будущего. А что? Почему кричишь?"
"Эх, Леха (Леха, это я) хорошо то как! Я счастлив!"
"Замечательно, Петька. Я рад за тебя. Может сходим куда? Отметим твое хорошее счастье."
"Нет. Сейчас не могу, мне с Ленкой нужно по магазинам кое-чего прикупить, а то орет она на меня, что я ей не помогаю. Давай в другой раз, лады?"
"Хорошо. Звони, когда освободишься."

Опять несколько недель прошло, я и забыл о нашем разговоре с Петькой.
В один из вечеров, когда я обычно телик смотрю и пивко попиваю, раздается звонок. Ленка звонит, да как начала она на меня орать. А я и не понял, с чего это вдруг она на меня вызверилась. Я ей, тихо так, говорю: "Ленусь, чего на меня кричишь? Я ведь не муж твой."
А она: " Не муж? Это тогда ты не муж мой был, а сейчас сразу им станешь! Прямо с сегодняшнего дня станешь моим мужем и папой нашему сыну Петьке."
Тут я перепугался не на шутку. Во- первых, какой из меня муж, во- вторых, она вроде замужем за моим другом Петькой, а в- третьих, какой сын Петька? У них вроде детей никогда не было. Последний раз я видел Ленку на дне рождения и она не была ни беременной ни матерью какому-то сыну Петьке.
Перепугался я не на шутку. Говорю: "Хорошо, Ленусик, ты успокойся. А я сейчас к тебе приеду и мы во всем разберемся."
А сам, думаю, позвонить в психбольницу. Может с ней непредвиденное случилось?
Приезжаю, смотрю она меня сидит ждет и какие-то бумаги показывает.
"Вот, говорит, подпиши. Ты теперь мой муж. Из-за тебя все это произошло, ты виноват, вот ты и будешь за нами теперь смотреть"
Меня со страху дрожь пробирает. Думаю- с ней что-то нехорошее случилось.
"А где Петя?"-спрашиваю
"Был Петя, да сплыл весь. В Америку убежал и оставил нас одних с сыном."
Тут маленький ребенок голос подал, я его раньше не заметил.
"Папа, говорит, ты меня в кино возьмешь?"
Я сижу, глазами моргаю, ничего не понимаю, а они оба на меня так смотрят. Малый особенно. Подошел ко мне, в глаза смотрит, не мигая, чертенок, завораживает. Ну я взял ручку и подписал бумаги. С тех пор имею готовых жену и сына.

Я пытался Петьку, друга своего, отыскать, но ничего путного не вышло.
Пропал с концами.
Недавно хотел тот самый магазин очень здорового питания найти, но все напрасно. Как ни искал, нет такого и все тут.
С тех пор так и живем.
Так что, люди, не покупайте своим друзьям в незнакомых местах новейшие пищевые добавки от проблем. Неизвестно, кто проблемы потеряет, а кому они боком выйдут.


Рецензии