Озорной поцелуй

По мотивам аниме:озорной поцелуй.
Это был выпускной.У гимназического класса был заказан целый зал,дорогая еда и прочие прелести их социального положения.У нас же,ребят из самого обычного,общеобразовательного класса,был заказан скромный столик в самом маленьком зале и самые дешевые кушанья.
Я ощущала себя словно из другого сословия.
-И почему этим гимназистам всегда все самое лучшее достается?-с досадой протянула Светка,моя лучшая подруга.-Кать,скажи,почему так?
-Я не знаю,наверное все дело в генах.-а ведь она не знает,что одному из них я отдала свое сердце.
Совсем недавно я подошла к нему после уроков и протянула свою записку.Робко написанную на тетрадном листочке.Но он ее даже не принял.Я плакала все ночь и решила,что разлюблю Сашу Романенко.
Неожиданно в наш маленький зал,расположенный у самого выхода,зашли гимназисты.Среди них был Саша,я густо залилась краской,что не ускользнуло от бдительных Светкиных глаз.
Один из гимназистов толкнул Сашу в бок и громко спросил:
-Эта та девчонка,которая тебе письмо настрочила?
-Да,это она.Но я не люблю глупых девушек.Так что меня это не касается.
Словно раскаленным железом по сердцу.Слезы горячей волной заструились из глаз.
-Может быть я и не самая умная,-закричала я,вскакивая,-но я хотя бы одеваюсь как положено.
-Что ты имеешь ввиду?-у Саши был очень озадаченный вид.
-Я была в гостях у твоей мамы.И она мне показала твои очень милые детские фото.И даже подарила мне одну.-На ходу вытирая слезы,я достала из кармана фотографию Саши в детстве,где у него на голове были премилые хвостики,а одет он был,не поверите,в очаровательное голубое платьице.
Оба класса,гимназический и общий,очень весело засмеялись,а Саше очевидно было не до смеха,покраснев до кончиков ушей,он схватил меня за руку и поволок на улицу под хохот наших одноклассников.
-Куда ты меня ведешь?-я пыталась вырваться из его захвата.
Он завел меня за угол кафе,в котором мы сидели и прислонил к стене.
-Отличный отпор и что ты планируешь делать дальше?
Из моих глаз снова предательски закапали слезы.
-Ничего,слышишь,ничего!Я просто разлюблю тебя!
-Ты думаешь получится?-он стоял так близко ко мне,что я могла рассмотреть все искорки и черточки в его прекрасных серых глазах,он стоял и ухмылялся.
-Смогу!-я опять попыталась вырваться.
-Попробуй.-шепнул он и поцеловал меня в приоткрытый рот.
Все мысли у меня в голове смешались,вся обида улетучилась.
Он прекратил поцелуй и пошел обратно в кафе,но перед уходом показал мне язык.
Что это было?Неужели...не может быть...я ему тоже нравлюсь?
Какой у него странный поцелуй.Озорной.Да,именно так.Озорной поцелуй.
Пожалуй,это похоже на начало нашей истории.Интересно,чем это кончиться?


Рецензии