Рассказ брата

Я тебе историю из Дюссельдорфа пьяную, рассказывал? Нет? Тогда послушай…

Короче, первый день, июнь 2007.

Я прилетел, гостиница, расселился, все пучком… Вечером общий сходняк в центре города, в пивном кабаке.

Нажрались...

Вышли покурить на улицу с финнами, а там - дружбаны из города Лебедянь Липецкой области. Вот ведь как случается!!!

Стали пить по-новой.

Предыстория - в Лебедяни есть гостиница. Два типа номеров. Все пятиместные. Люкс и полулюкс. Отличие - туалет или внутри, или общий. То бишь, в люксах туалет внутри, ну, а в полулюксе – сам понимаешь…

Итог. Пили с дружбанами до полного изнеможения. Зашлифовали местным ликером. В 3 ночи прибыл в гостиницу. Японскую, в центре Дюсселя. В свою, заметь, ничего не перепутал.

Упал спать, как-то сумев раздеться до трусов (семейных, в цветочек - любимая масть).

Через полчаса приспичило поссать. Но сростка - аналогия – если лебедянские друзья, значит я в Лебедяни, причем в полулюксе, потому как в люксе я там хоть и селился, но редко – занят вечно…

Значит нужно что сделать? Выйти в коридор, вторая дверь справа (я ж помню!!!!) должен быть сортир. Я при этом на 90% сплю, на остальные 10% - пьян в хлам. Или наоборот, но не суть…

Выхожу наружу, подхожу к двери, пробую открыть, просыпаюсь на еще 5%, что приводит меня к мысли, что это не туалет. Следующая мысль – «Епт, перепутал, я видимо в люксе», то есть туалет - внутри моего номера, хотя странно, как это я в люксе оказался.

Разворачиваюсь в обратном направлении.

Повторюсь – гостиница японская, дверь с автоматическим доводчиком и электронной ключ - картой. Естественно, пока я шарился в поисках двери туалета, пока медленно просыпался, дверь моего номера этим самым доводчиком захлопнулась.

Но я ж не совсем дурак! Я все помню, номер 5-ти местный! Полулюкс! Там есть чуваки, надо просто подолбится и мне откроют!!!

Начинаю долбиться в дверь сильнее и сильнее. Пинками. Никто не открывает… странно. Стучал так, что полюбак бы проснулись. По ходу пьесы плавно пробуждаюсь.

Давление в мочевом пузыре растет непропорционально быстро...

До меня доходит, что щемлюсь в свой же пустой номер, в одних трусах посреди коридора в Дюссельдорфе, а не Лебедяни, ключа от номера при себе нет. Ситуация экстремальная, но ссать от этого меньше не захотелось, а наоборот!!!… Ты представляешь ситуацию!?

 Номер - самый дальний от лифта. Чудом вспоминаю (хуле, экстремальная ситуация, мозги работают быстрее), что видел у лифта телефон, с надписью Reception, крадусь туда как идиот. При этом меня качает, стены пытаются навалиться на меня с обеих сторон…

Поднимаю трубу, мне отвечают. Тут понимаю, что что-то ж надо сказать! С английским у меня нормально, полтора года в штатах прожил один, без переводчиков, хочешь – не хочешь, а говорить начнешь… Но надо объяснить причину звонка.

Пытаюсь пояснить: э…э…э...у меня тут друг эээ... с моим ключом куда - то ...испарился! Не могли бы в номер 244 принести запасной...Только я не совсем одет, ок? Отвечают – ок, через пару минут…

Пара минут!!! Я уже присматриваюсь к фикусу, который как декорация в бочке какой-то стоит в коридоре….

Через пару минут прибегает мальчик с дубликатом ключа, гогочет, хоть и пытается скрыть сей факт... Ох уж эти русские, я хотел сказать... А я уже в трусы подсыкивать начинаю...

Короче чуть не смыл унитаз, когда влетел. Вот такие дела. Были. А на следующий день, мой коллега Леха в парке (тоже около 3 ночи) увидел Белочку. Она лезла на дерево. И по его описанию была черной и мохнатой.

Я ее не видел. Хоть и рядом стоял, что очень меня порадовало… Потому, что это белка, а не белочка... То есть, была именно Белочка. В смысле белая горячка. И я про то же...

А на следующий день мы потеряли сначала Леху (так и не нашли в тот вечер), потом жену одного из немцев, что с нами пил. А потом самого немца.

Леха обнаружил себя на следующее утро около 10 утра спящим в уголке сортира в Макдональдсе. Точнее его уборщики нашли. Когда в конце недели улетали, Леха был похож на Панду - такие же круги под глазами.

Я - просто на среднего бомжа. Ну прикинь, собирается 150 человек народу, половина которых сильно пьющие, другие - алканы. Все со всего света - от Австралии до Испании. Все говорят на одном языке, половину знаешь заочно (статьи, переписка), итог - глобальная пьянка. Есть фото с финальной попойки. Нас там всех в единые футболки одели (это был пропуск в кабак). Пошлю позже…


Рецензии
Был у меня сотрудник - завязавший пьяница. Любил рассказывать интересные истории. Начинал всегда одинаково: "Когда я керосинил..."
После этого периода жизнь его полиняла, ничего нового - с работы -домой, из дома - на работу.Тоска.

Через 5 лет с аскезой тоже завязал.

О.А.

Ольга Антохина   22.11.2012 23:15     Заявить о нарушении