от нас уходит время

Ощущение полного одиночества дает четкое понимание всей сути реальности жизни и её мучительное отношение к тебе.Долгое восприятие жестких рамок современного общества,гнобит в нам самих себя.Заставляет нас убивать всечеловеческое ,оставляя все самое ужасное ,точнее оставляет животные инстинкты.Мир-состоит из похоти ,грязи и насилия,жесткое отношение наших минусов или плюсов,которые незначительно проявляются в нас ,из-за миллиграмма совести.Что нас делать?И как жить в таком мире? Все очень просто «Пьешь-пей,бьешь-бей» поговорка давшая мне стимул идти вперед и захватывать новые баррикады общества ,добиваться социального статуса и делать себя пусть не идеалом для подражания,а хотя бы просто человеком.Воспитывая в себе чувства жесткости,но мягкости с близкими людьми,я потеряла границы.Между настоящим и лживым,что частенько преследовало меня.Моя жизнь-цирк.И я в нем несчастные медведь Даша,которую заставляют ходить по углям и танцевать дурацкие танцы.
Хочется поменяться,тотально требуется дозировка моральных ценностей.И оргазм эстетического удовольствия.
Пока в моей жизни не наблюдается таких изменений,но мы стремимся и мы пытаемся жить,любить и быть любимыми.Но трудно позволить себя любить ,если ты не знаешь ,будет ли сопровождать тебя это человек завтра или же пошлет «на ***» и выбросить,как шавку на улицу.Предательство бьет больнее чем самый заядлый гопник.Что это ?Суть жизни или ошибка 21 века.Ответов мы не найдем.Только вопросы и пинки назад.Мы или сойдем с ума,или просто придем к тупику.А жаль,пожить нормально еще хочется.


Рецензии