иногда хочется быть такой нежной-нежной...

иногда хочется быть такой нежной-нежной,
а иногда нагрубить безжалостно и безмятежно
ты как глотаешь извне какую-то желчь,
а потом изливаешь на всех злость

нет, я не злая. я просто живу.
а людей ведь так много на свете.
и я не скажу, что людей я люблю,
но без некоторых -  прожить не могу.нет

и руки тянутся сами обнять на секунду,
а внутри что-то просится -вырви и выкинь.
я без сердца смогу, мне будет легче.
но имею ли права и силы. увы...

злюсь на взгляд моих глаз -
вы врагами мне стали давно.
и тело теперь непослушно совсем
руки тянутся снова и снова

временами я чувствую сильную дрожь,
словно демон во мне поселился.
и от мыслей никак никогда не уйдёшь
видно, разум со мной уж простился

вдруг как ключ в голове повернулся и... скрип
а тебя разрывает на части от боли
нет, не голова болит.
я не знаю, что точно, но это живое

я мечтаю купить много разных очков,
всех цветов, всех оттенков разом -
и надеть их, и всем любоваться,
и в 3D видеть мир, а не серым пятном

а знаете, я поменялась опять,
недавно, давно и навечно.
голова кружИтся, но я держусь
на ногах своих бесконечно

и я чувствую силы в груди на то,
чтоб оттуда вырвать сердце,
но проблема в другом, совсем в другом-
кому оно нужно без стука и нежности...

17.08.1010


Рецензии