Великий бог - детей своих-же - раб

мне холодно... возьми же мою руку!
знобит меня... так вылечи меня!
я голоден... развей же мою скуку,
не дай погибнуть в муках бытия!

ну где ты, бог?! кого я проклинаю?
к кому кричу, кого всю жизнь кляну?
ответь же мне, святым всем заклинаю!
ответь мне, мразь! я ж небо прокляну!

пусть люди видят... видят твою слабость!
ломают пальцы, стонут чуть дыша...
бездонную испытывая радость
я пью весь ад и боль всю - не спеша.

о, где ты, бог? зачем ты дал мне слово?
ведь ты все знаешь. знал же ведь что я
собрав всю ненависть и боль всю мира злого
однажды прокляну вот так тебя?!

дай кару мне! низринь меня в пучину!
поставь пред лик свой - огненно святой!
не вижу в этом я свою кончину.
я вижу встречу... встречу лишь с тобой!

немой ублюдок... сколько время тратя,
тебя искал, колени протирал...
я все таланты, все дары растратил.
а их за мной - ты даже не собрал.

так пусть валяются. пусть жгут твое тщеславье!
пусть бьют проклятьями по святости твоей!
побудь и ты в застывшей прежде лаве,
что стала адом для твоих детей!..

ну, где ты, бог?.. устал я жить стремиться.
я знаю точно - ты настолько слаб,
что не всесилен даже разозлиться...
великий бог - детей своих-же - раб.


Рецензии