Жара

   

      Я шел, полностью погрузившись в свои мысли, точнее мысль у меня была одна: быстрее добраться до дома и  водрузиться под струи  холодного душа. Я думал, что умру от этой страшной жары.
- Жарко, как в аду!- услышал я рядом. Я оглянулся и увидел девушку в ярком длинном зеленом сарафане с длинными волнистыми русыми волосами, кажется, что таких длинных волос и не встретишь уже нынче. И глаза – огромные, под цвет сарафана с длиннющими ресницами.
- Д-да, действительно очень жарко, - согласился я. А что, вы были в аду?- пытался сыронизировать я.
- Долгая история, - ответила девушка, - но мы можем об этом потолковать, - предложила она, и ее зеленющие глаза засверкали.
- Ну если только где-нибудь в прохладном месте, а то здесь слишком жарко, - сказал я, не придавая своим словам абсолютно никакого значения.
- В таком случае мы можем пойти ко мне, – предложила девушка, - у меня о-очень прохладно.
- Ну да, - не успел я опомниться, как уже утвердительный ответ вылетел с моего длинного языка.
    
     Честно говоря, я и не собирался идти домой к этой девице  и даже заводить знакомство с этой незнакомкой не собирался. Но было что-то в этой девушке завораживающее, что невольно притягивало к  ней.  Может, жажда приключений? Нет, я вовсе не был никогда авантюристом,  я был «вечным трезвенником», жизнь которого всегда была подчинена органайзеру. Я был полностью зависим от этого проклятого блокнота, каждый мой день был расписан по минутам, если не сказать больше – по секундам. В моей жизни не было места приключениям и подвигам.  А  так хотелось иногда просто встать утром и выбросить свой потрепанный блокнот, давящийся разными визитками, справками, счетами, квитанциями и прочей «ненужной» макулатурой, куда подальше. Я  всегда завидовал людям, которые живут просто и легко. Я так не мог. Я жил, подчиняясь жесткому расписанию, которое сам себе придумал. А увидев эту девушку, кажется, из другого мира, я решил, что пусть всё идет как идет! В конце концов, могу я себе позволить немного приключений?! И я поддался обстоятельствам.

      - А я здесь совсем недалеко живу, - произнесла девушка
Недалеко – это, конечно, она мягко сказала. Мы долго блуждали по каким-то закоулкам, пока не очутились у порога старинного пятиэтажного дома. Дом был построен, наверное,  еще во времена Александра 1, хотя знаток истории из меня совершенно никакой.
Девушка открыла наружную железную дверь,  и потом мы начали спускаться вниз, вниз, вниз по каким-то старым бетонным  ступенькам, пока не очутились в каком-то подвальном помещении. Девушка достала из своей сумочки ключ, чтобы открыть деревянную дверь, непосредственно ведущую в ее нору. Боже! Что это был за ключ! Огромный, медного цвета, точно такой же был, наверное, только у Буратино. И как же она носит такой огромный везде!- подумал я. Будто маленький нельзя сделать. Да ключей таких размеров и не бывает! Тут она открыла дверь, и мы очутились в комнате. Да, она не обманула, здесь действительно было прохладно. Я обвел взглядом помещение: высокий потолок сразу бросился в глаза, огромный деревянный стол с тремя массивными стульями стоял посреди комнаты, а у стен были полки с какими-то склянками. Кажется, эти склянки с какими-то травами занимали всю комнату. Может, она и вправду ТАМ была? А сейчас нашла очередную жертву, то есть меня,  которую готова захватить с собой при переправе в другой мир, - разыгралась моя фантазия.
   
      - Тебе чаю или, может, вина?
- Ччча…вина, - ответил я, пытаясь прийти в себя.  Уж лучше так, - подумал я, - я не хотел пить чай с заваркой из этих странных склянок. Мало ли что там у нее насыпано! А вино… Пусть будет уж лучше вино. По крайней мере, в вине я лучше разбираюсь, чем в чае…
Тут она поднесла мне прозрачный бокал с цвета венозной крови вином,  но бокал не удержался в моих неуклюжих руках, стакан рухнул на пол, расплескав кровь по полу. Комната сразу наполнилась ледяным воздухом, холодные снежинки появились с потолка, и тысячи разноцветных бабочек разлетелись по комнате. Все они кружились, метались, запутывались в снежинках и их с каждой секундой становилось всё больше и больше. Перед глазами начало пестреть, и предметы стали расплываться…
 
   - Я в аду, да? - спросил я у стоящих рядом людей в белом. Нет, если в белом, то в раю, - поразмыслил я.
-  Ничего, скоро ему будет получше, - услышал я рядом. – В такую жару немудрено солнечный удар получить. 


Рецензии
Организм жаждет прохлады до галюционаций. Особенно замученный органайзером.)

Летиция Летняя   20.10.2010 23:32     Заявить о нарушении
Да, именно так!)) Хотела придумать продолжение, но пока не знаю...

Полина Ясная   20.10.2010 23:35   Заявить о нарушении
Замерз зимой - грелся в кратере. У девушки оранжевые глаза.)

Летиция Летняя   20.10.2010 23:40   Заявить о нарушении
О, это будет тогда уже другая история))

Полина Ясная   20.10.2010 23:47   Заявить о нарушении