Поезд дальше не идёт...

Помните, как в метро?  Если даже вы не услышали название следующей остановки, она все равно будет.
Будет и конечная остановка.
Вам предложат покинуть вагон.
Даже если вы отнесетесь к этому предложению без должного внимания, следующая фраза вас все равно заставит подумать.
Эта фраза - поезд дальше не идет.


Рецензии
Удивительно,как нам удалось коротко сказать одно и то же!http://www.proza.ru/2011/09/20/279 К сожалению! Галина.

Галина Алинина   14.04.2015 04:49     Заявить о нарушении
Не знаю,Галина,как я мог оставить без ответа Ваш отзыв.Простите великодушно!Вашу ссылку прочитал.Понравилось.А у меня еще есть "Когда поезд уходит без меня".Тоже в тональности Вашего стихотворения.
С Рождеством Вас и с Новым годом!Желаю благополучия Вам и Вашим близким!Если будет возможность,посмотрите у меня "И встречает нас Новый год".Я эти слова пишу с маленькой буквы,но комп постоянно меня поправляет:))За что он так любит этот праздник?С уважением АР.

Александр Ревин   26.12.2016 00:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.