Сюжет 3

Итак вроде переболел. Температуры уже нет, недомоганья тоже. Как только мне стало лучше, сразу же приступил к написанию 3-ей части своего рассказа. И вчера её дописал. Сюжет №3 (продолжение главы "Сюжет №0"), читайте прямо сейчас. На мой взгляд эта глава получилась не менее мистической и запутанной.



Сюжет №3

  -Немного позже, всё немного позже – сказал он, пропитывая мокрым бинтом кровоточащий висок Фреда – у тебя видимо сотрясение. Тебе не то, что говорить, тебе думать нельзя.
  -Попробуй тут не думать, когда у тебя в башке живёт белая шлюха и орёт, орёт, орёт. А ты вместо того, чтобы сопротивляться, пускаешь её к себе, вглубь сознания… она ведь такая красивая – тут он схватился за голову и стал истошно орать – сейчас зазвонит телефон.
   Так оно и случилось. На втором этаже заиграла мелодия группы Zoo!Zoo!-Bad guys. Роберт сразу же сорвался с места и пошёл наверх. Открыв дверь, в гостиную, он снова очутился на кухне. Он видел себя, сидящего с пистолетом в руке и Фреда, стоящего над трупом его девушки. Всё как и прежде, только теперь, он был часами, висевшими на кухне. Теперь Он наблюдал за всем происходящим.
    Время стало перематываться назад, до тех пор, пока стрелка часов не остановилась на 21.00. «Девять часов – подумал Роб – мы приехали к ним в девять часов». Дверь в гостиную открылась, и на пороге появился Фред с бутылкой шампанского, а за ним скакал Роб с ещё большей бутылкой. Элиза сидела за столом и разговаривала по телефону с мамой: «Значит она говорила с мамой. Нужно быстро отсюда сматываться». Как только Роб постарался пошевелиться, его ноги, сразу же, стали увязать в деревянном полу. Чем сильнее он старался выбраться, тем сильнее деревянные тиски сжимали его ноги. В конце концов, обе его ступни были расплющены. Теперь Роб был обездвижен. «Изумительно – подумал он – теперь мне ещё и смотреть придётся, на весь тот ужас, что мы учинили».
   Не успел он прийти в себя, как снова оказался на кухне. Фреда пристально смотрел на него, пока Роб дезенфицировал его кровоточащий висок. «Вот это я сейчас погулял – произнёс он, уставившись на своего друга – чувак, нам отсюда надо сваливать, потому что Элиза звонила своей маме и разговаривала с ней, и мы срочно…». Не успел он договорить, как Фред его перебил.
  - Слушай Роб. Ты мне про этот случай с телефоном и про, “мы срочно должны отсюда рвать когти” уже третий раз говоришь. И я чувствую, что ты меня сейчас четвёртый раз потащишь в машину. И заставишь её вести, потому что тебя судорога схватит. Потом тебе расплющит в дребезги обе ступни и мы с тобой снова вернёмся в этот прОклятый дом. В эту кровавую мясорубку.
   Уже через пятнадцать минут Фред сидел за рулём машины и вёл её прямиком к «Ист Ривер», где жил Роб.
  - А я тебе что говорил? – ухмыльнулся он – А сейчас тебе ступни расплющит. А потом…
  - А потом мы вернёмся обратно во времени. Ты хоть сам веришь в эту чушь?! – орал Роб. Изнемогая от адской боли, он лежал на заднем сиденье в позе эмбриона и чувствовал тяжесть в желудке. Через некоторое время эта тяжесть стала плавно спускаться к его нижним конечностям, пока не добралась до самого низа. Чувствуя препятствие на своём пути, эта тяжесть вырвалась наружу. Деревянные опилки заполонили машину, а Фред улыбаясь произнёс: «Ну что я тебе говорил?! А?!». Не контролируя свои действия, Роб открыл дверь и вывалился из машины на обочину. А Фред, понимая, что конец уже близок на полном ходу сорвался в обрыв.
  -Что-то ты меня совсем не удивляешь – во всё горло орал Роб лёжа на земле – кто там есть. Слышь ты, сверху. Или снизу. Хрен вас поймёт. Вы меня своими штучками не напугаете. Я стойкий. Я ещё та мразь.
  - Успокойся. Ты всё ещё жив – произнёс женский голос – мило, что ты всё ещё борешься, твой друг Фред тоже боролся. Первые несколько видений он боролся, а потом сдался. А ты, не хочешь тоже сдаться?
   Психика нашего героя была на пределе. Белая девушка, чертовски напоминающая Элизу, стояла перед ним. Он ничего не мог с собой поделать. Буквально двадцать минут назад, он видел, как его девушка лежала в луже крови. А теперь, она здесь, перед ним. Парит над землёй, как ангел. Ангел из преисподней. Её глаза стали наливаться кровью. Роб постарался пойти.
  - Не пытайся – произнесла девушка, опускаясь на землю – все твои усилия тщедны. Как только я дотронусь до тебя, я поселюсь в твоём сознании, и ты станешь моим рабом. Очередной куклой, в моём маленьком театре. Я – твой кукловод. А ты- моя лучшая кукла.
  - И не пытайся стерва – произнёс он, продолжая шевелить конечностями. Кровь попадала на белое одеяние прекрасной миледи, от чего её взгляд становился всё более зловещим и дьявольским.
  - Скажи прощай, своему сознанию – она протянула свои белоснежные руки к лицу Роба.
  - Скажи прощай своим иллюзиям – сказал Роб и сделав шаг снова очутился на кухне.
   Телефонный рингтон до сих пор играл на втором этаже, а Фред державшись за голову орал во всё горло
  - Быстрее, прошу тебя быстрее. Моя голова сейчас взорвётся – он продолжал кричать. Его крик становился всё громче и громче, а глаза, налившиеся кровью, становились всё более зловещими и демоническими. Сделав пару шагов Роб оказался около Фреда.
  - Друг, не одолжишь нож? – он протянул руку и взяв в руки нож, отрезал Фреду голову.

   Всё снова было на своих местах. Два остолбеневших, от происходящего, друга и мёртвая девушка посреди кухни. В доме было тихо. Чертовски пугающая обстановка стала ещё напряжённей, а голова обоих друзей содержала такое количество ненужной информации и воспоминаний, что им казалось, будто бы вся эта комната на самом деле маленький мир.
  - Ты думаешь о том же, о чём и я? – спросил Роб, вставая на ноги.
  - Да, нам нужно пристрелить эту шлюху.
  - Не шлюху – Роб прицелился – а мою бывшую девушку. Выстрел последовал незамедлительно.
  - А в офицера не хотел стрелять – радостно воскликнул Фред, отрезая хлеб.
  - Ты что, тоже это видел.
  - Конечно – сказал Фред с набитым ртом – я ещё в обрыв угодил. Вот весело было.
  - Может, пойдём в гостиную? – Роберт открыл дверь и показал на трупов.
  - Ты уже пробовал – он сделал глоток чая и тут же выплюнул его – фу! Он ведь без сахара.
  - Зато ты, не пробовал – он взял Фреда под руку и кинул его в гостиную. Тот упал рядом с трупом и не вставая с пола сказал: «Это ведь Грэг. Мой брат двоюродный. Что он тут делает?».
  - Его не было в моих воспоминаниях – произнёс Роб и пошёл в гостиную. Сделав пару шагов, он снова остолбенел. В его ушах опять заиграл тот самый рингтон, а события прошлого вечера проплывали перед глазами.   


 


Рецензии