а мне просто надоело

а мне просто надоело, что мой сосед алкоголик.
,что я корова толстая.
,что волосы у меня не синие.
,что беру я деньги на проезд из копилки по 50 копеек.
,что иногда даже при людях говорю сама с собой: говорят- от одиночества.
,что на звёзды я не смотрю с крыши, пока не наступила зима.
,что рисую я сюрреализм.
,что мой язык после дыма на вкус как целлофановый пакет, а никто кроме меня об этом не знает.
,что,Настя, мы никогда там не окажемся, в том мире потустороннем.
,что я не увижу лунные кратеры с близи.
,что ну не умею я петь.
,что никто не говорит, что я умею петь.
,что людей я не люблю.
,что кот мой не ласковый.
,что собака моя умрёт.
,что я умру.


Рецензии
Так если надоело - начните что-то менять, верно?)) Просто сказать "надоело" это недостаточно! Если что-то не так в жизни - надо распознать проблему и исправить её, верно?))
Спасибо за откровенность!

Стивен Тарно   01.10.2010 21:33     Заявить о нарушении
бывают неизлечимые проблемы, знаете.
я меню.
я себя поменяла.
и себе я нравлюсь, правда, но людям..
бывает.

Валерина Клементова   05.10.2010 18:38   Заявить о нарушении