Чёрный, иди сюда...

Буддистка вскочила, схватила "Магнум" и направила его на чёрное треногое чудище. Квадрат быстро упал и пополз. Его было видно только по прогибающимся метёлкам высокой травы. Леся, не сходя с места, проговорила:
- Ты же знаешь, что от меня нельзя уйти. Можно только ползать по кругу.
Квадрат ползал, гремя своими железными ногами.
- Встань быстро! - крикнула Леся. Квадрат испугался и встал. Он стоял, сложа свою треногу, несчастный и испуганный. Несколько раз покачал квадратной головой и замер, едва дыша.
- Ты нормальный парень, не бойся, - сказала ведунья. - Но мне придётся стрелять в тебя.
Квадрат мелко задрожал и упал в обморок.
- Вставай, вставай. Помочь тебе могу только я.
Пошатываясь, тот встал.
Я могу выпустить в тебя всю обойму - тут пять патронов. Так вот, у тебя есть выбор. Я могу выстрелить всего лишь один раз. Это как маленький укольчик. Ты скажешь, где секретная база? Ты скажешь, где секретная база!!!
Квадрат трясся и подпрыгивал на месте.
- Не нервируй меня, - сделаем всё быстро. Перестань дрожать. Ну?
Квадрат замер. Леся подняла руку с пистолетом, провела дулом по периметру чёрного чудища. Несколько раз провела прицелом по центру, по диагонали. Квадрат терпел. Рука её замерла в определённом направлении.
- Ты, я вижу, понял меня, - и выстрелила из "Магнума" Чёрный квадрат упал в траву. Леся упала на покрывало и потеряла сознание.

продолжение:
http://fan.lib.ru/w/wrangelx_d_o/text_0410-1.shtml


Рецензии