Забытый враг

Через столетья протекая,
На наши земли наступает
Давно забытый враг.
Он воздух стоном наполняет,
Который сердце разрывает
И нагоняет страх.

Блестит он, с гор крутых спускаясь,
Скалой высокою срываясь,
Обрушивает лёд
На наши хижины пустые,
Чьи жители в леса густые
Уходят в этот год.

Водою талой обливаясь
И на равнине расстилаясь,
Сгоняет он зверей.
На юг с хорошею погодой
И дружелюбною природой
Бегут они быстрей.

Скрипит он, грузный и холодный,
Страшнее он, чем волк голодный,
Весь лес пред ним поник.
Свои границы расширяя,
Он снова землю покрывает
Ползёт опять ледник.


Рецензии
Я не знаток норм русского языка.
Стихосложение допускает очень сильный отход от этих норм.
Я уважаю право Автора на ОЧЕНЬ многое, в т.ч. эксперименты в словотворчестве.
Но даже ЭТО всё меня удерживает от использования в таком контексте слова "бежат". Это было бы уместно, если бы речь шла об участи - "бежат участи своей" (или нечто подобное).
У вас уместнее будет - "бегут".
Если Вы посчитаете меня неправым, я особо и не настаиваю.

Дмитрий Сухарев   01.11.2010 18:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.