***

Вместо предисловия.

Мы попросили девочек-подростков из  приюта написать что-то о себе, или о том, о чем они сами захотят. Решилась только Аня. Живет Аня в вместе с подругами в социальной квартире от приюта, учится в колледже на педагога.

О чем мечтает любая девчонка в свои шестнадцать лет? О нарядах? Об успехе у парней? О красивой взрослой жизни? О своей дружной семье? Да обо всем этом! И ,конечно, о счастливой встрече с тем, единственным…

Будем надеяться, что у Ани эта встреча уже произошла. Ей она просто жизненно необходима особенно сейчас, после недавней утраты старшей сестры, которая умерла из-за болезни сердца. Рассказ печатается без изменений.

Я СВОИ СЛОВА НА ВЕТЕР НЕ БРОСАЮ!

День не задался с самого утра. Сначала порезала ножом палец, когда пыталась отделить пластинку сыра на бутерброд. Честное слово, съела бы весь кусок и не пришлось бы палец укутывать в бинты. Так нет же, будто кто-то заставляет все делить на троих, и приходиться, приходиться как скульптору, заниматься утонченной резьбой по сыру…

Дальше- больше…Стоило только выйти за порог, как порвались шнурки на кроссовках…Что ж делать?! Пришлось возвращаться и одевать другую обувь. Сев в автобус, я вдруг поняла, что забыла учебник по психологии. Пришлось снова возвращаться на исходную позицию…Таким образом, я вскоре поняла, что на учебу ехать нет смысла! Ну что ж, не сидеть же дома! Решила поездить в метро. Я всегда так делаю, когда делать нечего! Люблю метро, наблюдая за людьми, я забываю обо всем! Доехав до станции «Обухово»,я вышла. Сев на скамейку, я достала блокнот и начала что-то чирикать и писать. Тут как из-под земли, ко мне явился симпатичный парень, мой сверстник. Он сел рядом. Я посмотрела на него. Блондин голубоглазый…Идеал всех девушек! Он обратился ко мне:

--Простите, а Вы не дочь Анжелины Джоли?

_Что?- в недоумении переспросила я.

Он повторил вопрос, улыбаясь. Я поняла, что это вовсе не всерьез и расслабившись ,ответила?

--Разве дочь знаменитой актрисы сидела бы здесь, чиркая что-то в столь старом блокноте?

Он растерялся.

---?!

-- Вы ,что хотите,- пыталась отвязаться я.

---Да.

---Что?

---Я хочу Ваш автограф и устную биографию, -улыбнувшись ответил он.

Так мы разговарились, разговаривали долго. Шутили ,смеялись. Разговаривали о глупых и умных вещах…Я рассказала, что учусь в педагогическом колледже, что живу с друзьями, учусь плохо…и еще много всего… В свою очередь, он рассказал мне о себе. Он учился в техническом, отчислили за вечные приколы над преподавателями. Сказал, что про дочь Анжелины Джоли спросил потому, что не знал как заговорить. Сейчас ни где не учится, ищет колледж. Мы много разговаривали. Мне было с ним очень интересно. Поговорили о знаменитостях. Выяснилось ,что нам обоим безумно нравится игра Джим Керри и некоторых участников Комеди Клаб. Не нравится Анджелина Джоли! Конечно, было много разногласий, но и их мы решили мирным путем. Время поджимало. Не смотря на то, что с ним было очень легко и интересно общаться, я все же сообщила ему о том, что мне пора. Он предложил меня проводить. Но я отказалась… Зачем?! Так мы и разошлись… Хотя не так…На прощанье он сказал, что я очень необычная и что мы еще обязательно встретимся. Ну вот ,мы разошлись… Никаких связей, ничего…Как он мог сказать, что встретимся? Ведь, я даже не сказала номер своего колледжа… А их так много! Жаль! Ладно, что ж делать…Такая жизнь…

Прошло восемь дней. Все эти дни я думала о нем.

Пара психологии. Я как обычно сидела на последней парте. Но на этот раз одна ,без Тани. Таня уехала в Краснодар на две недели. Вот повезло человеку--отдыхает, не то что я ,сижу в душной аудитории и смотрю на зеленую доску. Я достала свой блокнот и начала писать и снова что-то чирикать. Писала о необыкновенном человеке по имени Сережа… Писала о погоде и конечно записала домашнюю работу—как же без нее! Ненавижу учиться! Тут меня прервали ,и не только меня. Вошла Галина Александровна и представила нового студента нашей группы. Не поверите… Им оказался Сережа. Галина Александровна разрешила ему сесть на любое свободное место. Он двинулся на камчатку. Нет, он идет ко мне… Я была в недоумении…

Он сел и положив на мою руку свою, улыбнувшись сказал:

---Свои слова на ветер не бросаю!

Я вздохнула и улыбнулась. Все внимание было на нас. Это все!!


Рецензии
прсотите, не верю - нереальная история. сейчас не бегают за любовью. обленились

Карина Василь   21.10.2010 22:22     Заявить о нарушении
История,действительно,может быть нереальная! разве это так важно? Она написана воспитанницей детского приюта и это ее девичья мечта о счастливой встрече с тем кто ее полюбит.Верить или не верить-дело каждого!!

Наталья Донец   23.10.2010 21:15   Заявить о нарушении
а я разве спорю? я высказала свое ИМХО. а вы сразу в бутылку лезете

Карина Василь   23.10.2010 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.