Небо

Урааааа! Урррааа!!! Уррраааа! Уррраааа! Урррааа! - бегут в штыковую наши. И я с ними.
 Уррраааа! Уррраааа!!! Ураааааааа!!!
 - Хор тысяч голосов. Тысячи, десятки тысяч, сотни тысяч голосов - в одном моём. Это моя последняя атака. Для врага припасены гранаты. Я не один - со мной сотни тысяч солдат и офицеров.
 Вокруг меня - пролетают пули. Пока что мимо. Маленькие свинцовые осы облетают многотысячную армию.
 На автомате - штык. В подсумках - гранаты. Маленькая многотысячная армия идёт в последний бой. Домой она уже не вернётся. Пусть за этих ребят, что скоро погибнут, доживут другие. Пусть будет спокоен их сон.
 Маленькая многотысячная армия мчится навстречу... нет, не смерти. Навстречу к Победе.
 Враг ещё не понял, что он уже проиграл эту битву. Он скалится, видя всего одного солдата. Он не видит армии.
 Урррааааааа!! Уррааааааа! Уррраааааа!
 Есть в этом что-то такое... необычное. Приятное, что-ли. Так хорошо - бежать и кричать "Ура!".
 Маленькая оса насквозь пробивает грудь. Солдат падает. К нему подбегают несколько вражеских солдат. Дурни! Два мощных взрыва разносят их в стороны...
 Небо. Я вижу небо. Скоро.. нет, не хочу. Вот он я. Вот я родился... мои первые слова... детский сад... первый класс... друзья... первая любовь... выпускной... учёба...
 Небо. И солнце. И небольшие красивые облака.
Последний бой.


Рецензии