Пират из Сурбарана сказка для взрослых часть 38

 

-Марго, смотри, мои  штаны с рубахой!
Птенец их  крепко держит в клюве.
-Отдай, негодник! Вот же птаха!
Помнешь! И не щипай за  люверс!
Чтоб не щипался - отсадил птенца.
Надел штаны: Вот так-то лучше!
Вдруг слез с глазами в пол-лица:
-О нет, Марго…случилось худшее!
-Моя рубашка?! Кажется она
У птицы, что таращится с горы?
Лезь, Мастер, ты уже в штанах,
Мне неудобно лезть в тара-ры!
И он полез,  как истинный герой:
Ползёт и чертыхает их скворечник:
-Чёрт, скоро солнце сядет за горой!
Обратно не спуститься мне конечно!
И с птицей по душам заговорил:
-Давай с тобой меняться… вот – рыбешка.
(из камушков блестящих смастерил)
Ждал, что она поверит, хоть немножко.
А птица  смотрит и, чего-то ждёт.
-Ты, может, хочешь сыра? Сыра -нету!
Потом сказал: «Что я за идиот!
Теперь, сидеть здесь буду до рассвета!»
И правда...Ночь спустилась, как упала...
Вмиг чёрная покрыла горы - мгла...
Марго кричит: - Любимый!  Я устала!
Она тебя в гнездо уволокла?!
Мне холодно...ведь я стою раздета.
Иди сюда! Бог с ней, с рубашкой этой!
-О, нет, Марго, на расстоянье метра,
уже не видно...Я не вижу, где ты!
Куда спускаться: влево или вправо?
Кричи: Ау! – уже не виден волос.
Марго минут пятнадцать прокричала:
-Сюда! Сюда! – чуть не сорвала голос.
Вмешалось эхо  - (тот  ещё предатель):
«Сюда - сюда», а слышится «да-да»...
Спустился... но не к девушке в объятья:
В ущелье узкое ( а впрочем, как всегда).
Твою матрону! Это что за шутки!
Марго, ты где? Она кричит: «Я здесь!»
А слышится , как будто : «Утки...утки».
«Везде-везде-везде-везде-ве - ЗДЕ...»
-Какие утки?! Это троглодиты!
Археоптериксы, в обличье мирных птиц!
Украли наши вещи, паразиты!
Чтоб сделать утеплитель для яиц!
А сам пытается наверх ползти обратно...
Скользит и падает (ну, сколько можно падать!)
Всё время в воду! Мокро, неприятно...
И вдруг, рукой нащупал, что-то рядом!
Какой-то свёрток! Развернул тряпицу,
Внутри, из глины, обожженной статуэтка...
Кричит:  «Марго, а я нашёл Жар-птицу!
Из глины крашенной. Она лежит в салфетке!»
Ей «пицца» слышится...какая -то «конфетка»...
-Ты  что там делаешь? Откуда в гнездах пицца?
Я без рубахи здесь и прикрываюсь ветками.
А он там ест. Ну, пусть теперь позлится!

К гнезду вернулась: Птички, потеснитесь!
Я спать хочу...У вас тут так тепло!"
Заснула…Сон приснился о корыте,
набитом туго - пухом и пером ;
- Останусь здесь! -  минуты не хватило.
Здесь нужно ждать, пока придёт рассвет.
А через час, когда взошло светило -
Находку рассмотрел: ценна иль  нет.
-О, Белла Донна!  Петушок из глины,
Наверняка, принадлежал когда-то майя.
На дне и по бокам - узор старинный,
К Марго, скорей! Она их буквы знает!
Светло…Проворно вылез из ущелья,
Поднялся вверх к исходной точке...
- Марго, родная, я прошу прощенья,
Что ты одна осталась этой ночью!
Осёкся: Wow! А где, же, Маргарита?
Куда без «верха» делась и без «низа»?
А вдруг те птицы…эти «троглодиты»
ее схватили ….или чей-то призрак?
Но из гнезда послышалось: «Любимый!»
В  пуху и перьях появилась чудо:
-А ты была бы в птичьей стае – примой!
-Была бы? Да? Еще, возможно, буду ;!
-Марго, здесь надпись...сможешь прочитать?
Написано на майя...(оступилась,
когда кувшин хотела в руки взять:
он выпал  и сокровище разбилось.)
-Ну, Маргарита,  это же антик!
Ему лет триста, может все семьсот!
Хотел поднять, вдруг, перешёл на крик:
«Смотри, алмаз!»
«Где?»
«Ты не видишь? Вот!»
-Ура- ура! Мы снова богачи!
Алмаз размером с детский кулачок!
Марго от счастья скачет и кричит :
«Мы купим дом, собак и что еще?!»
-Зачем тебе собаки, дорогая?
Давай, мы лучше купим тарантас!
-А на оставшиеся деньги - ключ от Рая !
- Хохочут…вертят гранями – алмаз.


ПРОДОЛЖЕНИЕ:http://www.proza.ru/2010/10/06/576


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.