Сейлормун-2 Восход чёрной луны. Глава 1. VI

                VI

  «Уж попала, так попала» - с трагичной иронией думала про себя Сейлор Венера, покачиваясь на солёных волнах. Первую минуту она отчаянно барахталась, из последних сил пытаясь не утонуть, но потом расхваленное Доком «чудо природы» само нашло выход – девушка расслабилась, раскинула руки и невесомо распласталась на воде. Пышные золотистые волосы колыхались вокруг, волны теребили оранжевую юбочку и воротник Сейлор-костюма. Так же плавно и размеренно текли мысли – сил не осталось не только на какие-либо действия, но и на эмоции. События, предшествовавшие отрезвляющему падению в холодную воду, вспоминались смутно и урывками: ураганная скорость полёта где-то под облаками, потасовка с Охотником, яростные попытки выпихнуть друг друга за борт гравиплана, чёрный сполох звёздочки, ударивший в её диадему, долгое-долгое падение… Наверно, это и есть поражение. Недруг зарядил ещё один талисман, а её, как бесполезный хлам, сбросил в море. Почему-то это не вызывало ни печали, ни гнева.
  «Как сказал бы Док, мой биоэнергетический ресурс исчерпан, а усовершенствованный организм автоматически заботится о выживании в водной среде. Да, Сейлор Меркурий бы здесь даже понравилось. Тишина, покой, волны так ласково баюкают. Вот так и буду плыть, подобно водоросли, пока мной какая-нибудь акула не заинтересуется. А остальные-то, наверно, волнуются, гадают, что со мной случилось, где меня искать. Я бы их, наверно, услышала, если б так в голове не гудело. Может, самой попробовать дать им весточку?» - Венера собралась с мыслями и попыталась сосредоточиться на своём талисмане, чтобы послать мысленный сигнал SOS. Это действие отозвалось острой болью, пронзившей мозг. Девушка невольно съёжилась и окунулась в воду с головой.
  «Вышло ли у меня что-нибудь? – подумала она, восстановив равновесие, дыхание и слегка уняв противную ноющую пульсацию в черепе.- И дошло ли до остальных? Они ведь, наверно, за много километров, на далёкой суше. Вопрос, насколько далёкой?» - воительница в матроске открыла глаза, глядя вверх. Солнце поднялось уже довольно высоко над горизонтом, искрясь на волнах и красиво расцвечивая редкие лёгкие облачка в пустынном небе.
  «Даже чаек не видать. Выходит, далеко меня забросило. Интересно, если б и были, они бы мне путь к суше указали? Они ведь тоже к Воздушной стихии принадлежат. Может, я могла бы на них как-то повлиять? М-да, повлиять. Я даже телепатический сигнал послать не могу» - ещё раз глубоко вздохнув, она повторила попытку. Головная боль накатила с новой силой, в глазах потемнело. Истощённый «магический ресурс» протестовал против очередных нагрузок.
  «Что же будет, когда моя многострадальная душа в Незримый мир отлетит? – всё с тем же юмором обречённого подумала Венера, погружаясь в беспамятство.- Я развоплощусь и растаю красивыми золотистыми искрами прямо в воде на глазах удивлённых и разочарованных акул? А что с девочками станет? Смогут они неполной командой сражаться? Или мой дух вселится в какую-нибудь другую избранную, чтобы снова занять место в строю? Ещё через пару тысяч лет…»

  Меркурий вела машину на северо-запад, вниз по течению реки. Поглядывая на обнаруженную в бардачке карту, девушка выбирала просёлочные дороги – ей нельзя было попадаться на глаза полицейским. Док рвался сам сесть за руль, но после двух бессонных ночей ему был необходим отдых. Сейлор Марс даже пришлось применить гипноз, чтобы заставить вздремнуть заботливого хозяина. Потом Рэй, словно радаром, ощупала пространство телепатическим зовом, и, не получив прямого отклика, кажется, всё-таки учуяла, что их подруга где-то там, в той стороне, куда течёт река. Американка же и вела передвижную «штаб-квартиру» в указанном направлении остаток ночи. С рассветом её сменила слегка отдохнувшая Ами.
  Сейчас Хранительница Водной стихии чувствовала силу реки, готовящейся стать морем. Да и по карте устье Ираптина с островами фактически осталось позади. Берег, вдоль которого двигалась машина, уже можно было назвать морским. Неужели Минако забросило аж в океан? И почему от неё нет никаких сигналов? Может, расстояние этому препятствует? Или тот факт, что Сейлор Венера уже была измождена, когда её схватил Охотник? Или… Нет, о худшем думать не хотелось. Уж такой исход вся команда почувствовала бы наверняка.
  «Венера, где ты?» - в который раз отправляла алаонка в пространство мысленный зов. От этих попыток у неё уже начала кружиться голова, а для водителя это недопустимо. Тем более что опыта вождения девушка не имела, только кой-какие теоретические основы. А теория, не подкреплённая практикой…
  Вдруг откуда-то извне поступил ответ. Ничего конкретного, просто лёгкое колебание. Ами нажала на тормоз. Машина резко встала посреди дороги, благо та была пустынна, несмотря на начинающийся день. Затарахтела пластиковая посуда на полке, шлёпнулась на пол прикорнувшая за столом Сейлормун, а Марс, подскочив со своего места, по инерции вылетела в кабину:
- Что случилось?!
- Кажется, я что-то почувствовала!
- Да, я тоже… Думаешь, это она?
- Очень надеюсь.
  И тут до обеих докатилась ещё одна слабая дрожь.
- Точно! Это она! – подскочила Меркурий.
- Она где-то там! – Марс указала на горизонт, где синева неба переходила в аквамарин воды.
- Что такое? – подошёл, протирая глаза, Док.
- Кажется, есть сигнал.
- Но он из открытого моря…
- А…где мы сами? – выглянул в окно врач.
- Здесь,- Меркурий указала на карту.
- Ну-ка, ну-ка. Сильвербич? Мы его проехали?
- Кажется, да.
- Значит, придётся сдавать назад. Надеюсь, недалеко.
- А что там? – подошли остальные.
- Там живёт один мой знакомый. Точнее, бывший клиент,- Док пропустил алаонку в салон и занял её место.- Можем взять у него лодку напрокат. Надеюсь, он ещё не забыл, как я поставил на ноги его Мэри.
- Это его жена? – полюбопытствовала Марс.- Или дочь?
- Это лучшая корова на его ферме,- улыбнулся водитель, разворачивая машину.

  Теперешний сон не так напоминал свободное витание на границах миров, обычно являвшееся Звёздным воинам. Сейлор Венера по-прежнему болталась в воде, взывая о помощи. Она сама не знала, на что надеялась – океан вокруг был так же пустынен, но вдруг… Прямо перед девушкой закружился водоворот, и из него, подобно исполинской мачте, величаво поднялся…дракон. Персонаж азиатского фольклора с рогатой головой, длиннющими усами, ершистой бородой и такой же гривой, тянущейся вдоль узкого змееобразного тела, на треть высунувшись из воды, насмешливо взирал на Минако с этой немалой высоты.
- Ну чего орёшь? – раскатисто прогремел он на чистом японском, но с каким-то типично «блатным» акцентом.
- Так ведь…- испуганно пискнула пришибленная Сейлор-воительница,- может, услышит кто?
- Ну я услышал, легче тебе стало?
  Сейлор Венера открыла глаза и села, вспугнув резким движением девчонку примерно своих лет. Сознание, постепенно приходя в себя после сумбурного сна, отметило два факта: первое – долгожданную (хотя, пожалуй, даже излишнюю) твёрдость скалистого берега, второе – прыгнувшая в воду фигурка выразительно махнула длинным хвостом.
- Ничего,- улыбнулась сама себе несостоявшаяся утопленница,- после японского морского божества с русским чувством юмора русалке удивляться не стоит. Тем более что, судя по всему, она меня и выручила.
  Девушка снова растянулась на камнях. Это было не самое удобное ложе, но идти куда-то ещё не позволяла слабость.
  Неизвестно, сколько прошло времени, солнце уже катилось в океан, когда Венера снова открыла глаза. И снова увидела над собой неожиданную спасительницу. Та чуть отодвинулась, но вторично удирать не спешила. Кажется, это тоже было «не по сценарию». По легендам русалки – это неуловимые морские призраки, крайне редко показывающиеся людям. Даже если они спасают утопающего, тот, в большинстве случаев, ни о чём не догадывается, и благодарит лишь госпожу Удачу.
- Спасибо тебе,- сложила руки Минако, пытаясь изобразить символический японский поклон в горизонтальном положении.
- Ми-и,- дельфиньим голосом мяукнула русалка.
  На сей раз Минако поднялась медленнее, хотя силы к ней явно возвращались.
  Морская дева с интересом рассматривала её форму, против всех сказочных правил позволяя, в свою очередь, рассмотреть и себя. Вид её тоже не слишком соответствовал киношным стандартам. Во-первых, сидела она не как человек, изогнув хвост в «колене», а скорее, на манер ящерицы. Задние конечности имели место, представляя собой широкие веерообразные плавники. Ими она уверенно упиралась в камни, приподнявшись наподобие кобры, и демонстрируя ряд брюшных щитков, как у той же кобры. Первый, самый крупный из них, обтягивал грудь на манер то ли купальника, то ли бронежилета. Остальная кожа, от головы до хвоста, была смуглого цвета, гладкая и плотная, с явственно проступающими мускулами. В отличие от мешковатого тюленя, подтянутая русалочья фигура и на суше выражала агрессивную динамичность. Коротко стриженные лохматые волосы имели медно-сиреневый цвет, как у людей древности, а на узком, почти человеческом лице, выделялись огромные, похожие на кошачьи, глаза того же оттенка. Выглядела дикая красавица лет на восемнадцать-двадцать, хотя об её истинных возрастных рамках можно было только гадать.
- Ми-йя,- снова пропела она, склонив голову набок.
- Тебя зовут Мия? – спросила Минако на всеобщем.
- Мия, а ты? – неожиданно отозвалась русалка по-английски.
- С-сейлор Венера…- ошарашено ответила та, тоже переходя на английский, который, к счастью, знала. Вот только от морской девы умения говорить она не ждала никак.
- Венера? Яркая звезда! – радостно шлёпнула хвостом та, расправляя за спиной ещё пару небольших узорчато-вырезных плавничков.- Ты нимфа?
- Ну…так меня ещё не называли.
- Мия знает – в лесу у Великой реки живут нимфы.
- Дайры, что ли? Боюсь, я не из их числа.
- Дайры? Не из их числа? – любопытство в глазах русалки разгорелось ещё больше.- Венера расскажет?
- Пожалуй,- улыбнулась Минако, тяжело поднимаясь на ноги и потирая поясницу.- Но здесь нет пляжа поудобнее?
  Мия звучно хлопнула себя по лбу и, опустив «крылышки», промурлыкала что-то извиняющимся тоном. Соскользнув в воду, она призывно махнула рукой и поплыла вдоль берега.
  Перебравшись через каменистую гряду, Сейлор Венера спустилась к небольшому ручейку с поросшими травой берегами. Русалка что-то прощебетала и скрылась в волнах. Минако напилась воды из ручейка и растянулась на траве, чувствуя, как к ней возвращается былая энергия. Невероятная подруга не заставила себя ждать. Довольно ловко выбравшись на берег, она разложила перед гостьей несколько крупных, профессионально разделанных рыбин:
- Надо поесть.
- Спасибо… Из этого бы вышло отменное сашими, но даже для его приготовления кое-что требуется.
- Мия знает – люди не едят сырой рыбы,- почесала в затылке та,- но устриц здесь не бывает.
- Ничего. Мы в Японии к морепродуктам привыкли.
- Япония? – напрягла память русалка. – Острова за большой землёй. Там тоже есть…дайры?
  За своеобразным ужином Сейлор Венера рассказала, что знала, о Дайронском лесе и его таинственных обитателях. О том, как сама, при помощи их талисмана, может превращаться в некое подобие дайры. Мия этой способности почему-то ничуть не удивилась. Даже уточняла деловито, связано ли перевоплощение с лунными фазами – «оборотами Серебряного лика» - и на какой срок меняет облик Хранительниц.
- А где ты английский выучила? – спросила японка в свою очередь.
- На далёких островах,- русалка махнула рукой в южном направлении.- Когда вместе с людьми искала зеркало Леурена.*
- Что?!! – подпрыгнула Венера.- Ну-ка повтори!..
- На далёких островах. Когда вместе с людьми искала зеркало Леурена,- слово в слово повторила Мия, воспроизведя все щелчки и скрипы, которыми щедро пересыпала свою речь, и повторно махнув рукой.
- Зеркало Леурена…- Минако плюхнулась на место.- А ты можешь мне сказать, где оно сейчас?

       В просторах голубого,
       Большого океана
       Сама – за рулевого,
       Сама – за капитана.
       Находчивость и храбрость,
       Отвага и удача…
       В беде – бедой являться –
       Вот главная задача! –
задорно распевала Банни песенку из мультика, на ходу переделывая слова.
       Коварная пучина –
       Не враг, и не помеха.
       Что подвиг для мужчины –
       Для нас одна потеха!
       Находчивость и храбрость,
       Отвага и удача…
       В беде – бедой являться –
       Вот гла-а-авная задача!
  Все пятеро сидели в большой моторной лодке, держа курс на север. Сейчас мотор был убран, а Сейлор Меркурий, разместившись на корме, действительно взяла всё управление на себя. Морская вода, повинуясь её воле, сама обтекала борта лодки, и судёнышко неслось по волнам с завидной скоростью. Марс неподвижно сидела на носу, подняв голову и сосредоточенно глядя вдаль. Только ветер от быстрого движения развевал её чёрные волосы.
  Утром Док оставил пассажирок на берегу, дабы те не привлекали лишнего внимания, а сам поехал к своему старому знакомому. Когда девушки уже начали терять терпение, он и подплыл к ним на этой лодке, оставив у фермера свой фургон.
- Тебе не тяжело? – Юпитер подсела ближе.
- Не очень, - пожала плечами алаонка. – Лодка ведь не машина – она создана для плавания. Я просто прошу волны подтолкнуть её куда нужно. А ты чувствуешь дно под нами?
- Нет. Оно очень глубоко, и мне от этого как-то не по себе.
- Ты лучше следи. Там, куда мы идём, воды опасные – много скал и отмелей.
- А куда вообще прямуем?
- Я так полагаю, к Сибирским островам. На северном побережье, за Дайронским лесом, пролегает Уральская горная гряда, уходящая в море. Там она продолжается этими самыми островами.
- Далеченько. Значит, Венера там?
- Надеюсь… Надеюсь, ей удалось добраться до суши. Эти острова практически необитаемые. Север, морской климат, суровые зимы. А ещё ходят легенды о русалках, которые своим пением заманивают моряков на скалы.
- Знаем, знаем,- махнула рукой Банни.- Защекочуть до икоты и на дно уволокут.
- Кажется, меня придётся связать, чтобы я к ним за борт не прыгнул,- добавил Док.
- Вообще-то эти легенды происходят ещё со средних веков. Только русалки тогда именовались по-другому. А Сибирские острова – подходящее место для них. Летом, когда северные воды прогреваются, их миграционный путь куда безопаснее вдоль самой безлюдной части континента. А вот в Алаоне некоторые приморские кланы (причём как раз ближе к северу), говорят, издавна общаются с «луинорами».
- Ты так рассказываешь,- покачал головой врач,- словно речь идёт об обычных дельфинах или китах.
- Между прочим, дельфины – тоже разумные существа,- улыбнулась Меркурий,- и у многих народов считаются священными.
- После встречи с вами я готов поверить в любое чудо, но всё-таки не могу найти какого-либо объяснения дельфино-людям.
- Русалки – не дельфины и не люди,- покачала головой алаонка.- Если принять на веру сведения тех кланов, то луиноры происходят от морских драконов, которых дираонцы пытались наделить силой дайр, но те не стали им служить.
- Даже так.
- Теперь эти существа стали хранителями магии океана. Что-то вроде морского аналога тех же дайр.
- Тогда могу понять, за что они не любят людей. Может, с вами они скорее поладят.
- Ну! То, что они, ВОЗМОЖНО, существуют, ещё не значит, что мы с ними встретимся.

________________________________________________________

* Рассказ о приключениях Мии так и называется - "Русалочка"


       продолжение тут - http://www.proza.ru/2010/09/29/92


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.