Моя физика - неофизика

                МОЯ ФИЗИКА - НЕОФИЗИКА
                ИЛИ
                ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПСИХОФИЗИКА


     Попытаюсь систематически изложить свою физику-неофизику - теоретическую психофизику на данном сайте. В первую очередь я выложу экспериментальную часть. Сделаю это с помощью публикаций фото. Я убежденный сторонник приоритета эксперимента. Факты глупо оспаривать, а физические эксперименты всегда можно проверить, всегда можно организовать проведение аналогичных. Именно за это я люблю свою неофизику, т.е. те результаты, что добыты мною, также те, что соответствуют экспериментам других физиков.
     Я думаю, что ЭТО только начало. Начинаем же мы с неооптики, т.е. с публикаций фото. Без всякого фотошопа. А фото - это соотвествует документалистике.
     Хотелось бы отметить, что я любитель определений и уточнений. Также и в отношении принятых правил игры. Занудность и дотошность в проведении исследований и в их интерпретации - это ценное качество исследователя. Не надо спешить. Особенно с выводами. От них потом трудно отказываться. Вообще, без отточеной культуры исследовательского труда нельзя получить удовлетворительные результаты. Ценить же надо самого дотошного и въедливого оппонента. Именно они помогают нам усиливать свои позиции. Отрицательные эмоции к сильным и бескомпромисным оппонентам возникают только у недоумков, т.е. у людей с ограниченными умственными способностями. Причина же - их слабость. Сильному оппонент - подмога. Он становится еще сильней и умней.


Рецензии
Интересно, а самого себя тоже можно рассматривать как модель, физическое тело или поле?

Сергей Веселов   28.09.2010 11:39     Заявить о нарушении
Естественно. Спасибо за вопрос.

Зик Физик   28.09.2010 11:45   Заявить о нарушении