Эротика в сквере

Повернув от набережной на Осипенко вверх, я увидела бетонные блоки, положенные поперёк дороги. Забыла, что здесь перекрыли дорогу….
Пришлось ехать до обводной дороги и уже по ней до Ново-Садовой и снова на Осипенко. От проспекта Ленина до Мичурина всего один квартал до банка «Приоритет».
Но в банк мне не нужно…
Банк работает до пяти, а сейчас уже половина девятого.
Мне нужно к тебе.

Половина девятого, ты уже сидишь в кафе. Мне нравится твой голос по телефону, это очень сексуально. Мужчины не знают, что значит их голос, он будит фантазии. Или я одна такая, или это правда?

Мне иногда всё равно, что ты говоришь, хоть таблицу умножения… Я начинаю сжимать сильно телефон, и случайно нажимаются все кнопки…

Ты ждешь.

Я доезжаю до Мичурина, и здесь тоже закрыта дорога. Стоит ремонтная машина, и рабочие в желтых осенних касках суетятся вокруг траншеи. В это время года так всегда. Я останавливаюсь, закрываю брелком замок и иду через сквер, напрямую.
За сквером небольшая площадь, за площадью кафе…

С кленов летят большие оранжевые листья. Они покрывают дорожки, вымощенные плиткой, но парк еще наполовину зеленый. Я поворачиваю направо мимо пивной, мой путь становится у’же, он весь утопает в кустарнике. Не имею понятия, кажется боярышник или что-то еще.
Из-за кустов на дорожку выходит мужчина в тренировочном костюме, в руках он держит пластиковую бутылку с желтой жидкостью. Нет, не мужчина, скорее молодой человек… Пивной живот делает его похожим на пожилого человека – я близорукая, не всегда вижу отчетливо.
- Эй, пацаны, гляньте, кто у нас тут, – говорит он.
На дорожку выходят ещё двое. Один тощий, в джинсах и майке, второй – упитанный, в шортах защитного цвета.
Тропинка узкая, они преграждают дорогу, и мне ничего другого не остается, как остановиться.

****
Котэ-суриагэ-мэн (ура)
Из тюдан-но-камаэ оба спортсмена
сближаются и устанавливают иссоку
итто но маай.
****

- Ой, какие мы, - «спортсмен» обходит меня сзади, периодически отхлёбывая из бутылки. Пахнет перегаром и тухлой рыбой. Двое других не пускают меня вперед.
- Мальчики, мне не до вас. Меня муж ждёт, - вру я.
Спортсмен оказывается снова передо мной. Он подходит близко, делает вид, что заглядывает в вырез кофточки. Или на самом деле так делает…
Он улыбается, чмокает губами и беспрестанно жует жвачку, надувая пузыри.
- Борян, ну-ка подержи телку. Я позырю, что у нее меж ног.
Толстяк хватает меня за предплечье, я с трудом вырываю руку – он сильный.

****
Когда ваш противник начинает
делать движение синаем вниз, резко
скользящим движением поднимите
синай правой стороной вверх, как бы
по дуге, парируя синай противника
восходящим скользящим движением
(суриагэ).
****

Спортсмен подскакивает и наступает на меня.
- Ты что сучка ну я же вижу что ты хочешь соска пойдём сюда слышишь что я тебе говорю. Трахнем тебя по разу и отпустим, пойдёшь к своему мужу, ****ина.
Его скороговорка отвратительна.

****
Ваш противник делает замах синаем,
чтобы нанести вам удар котэ. (Вы остаетесь
неподвижным.)
****

Он задирает мне юбку чуть не до пояса. Страшно воняет рыбой и прямо перед моим лицом лопается жвачный пузырь.

****
Сделайте шаг вперед правой ногой и,
когда она ударит в пол, нанесите удар
сёмэн точно моноути, держа синай в
тэноути.
****

Я делаю шаг не вперёд, а назад.
Единственное, что было у меня лучше всех на тренировках, это реакция. Мастер не высказывал похвалы, но я всегда замечала, как он смотрит на мою скорость.

…И наношу удар в лицо, раскрытой ладонью в область носа.

Губа у спортсмена рассечена, жвачка прилипает к щеке в виде большого розового восклицательного знака. Ах! Струйка крови не успевает достичь верхней губы как он оседает на дорожку. Вдогонку он получает еще удар каблуком в диафрагму.

****
Помните,что суриагэ не является
целью этого упражнения,это ско-
рее средство нанести удар мэн.
****

Я переступаю через нелепое мужское тело и иду своей дорогой. Я знаю, что мальчики не решатся догонять, они не бросят своего вождя. А если решатся, то пожалеют – до ограды остаётся два десятка метров.
Задрав юбку, я перелезаю через низкий забор и оказываюсь на тротуаре площади.
Там, на той стороне, уже зажгло огни кафе.

Наше с тобой кафе.


Рецензии
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.