Дневник ЭМО

день1:Жизнь говно.У меня выпала ресничка.

день2:Жизнь говно.У меня выпала ресничка,потерялась и я не успел загадать желание.

день3:Жизнь говно.Опять выпала ресничка... и попала в гла-а-а-азик!

день4:Жизни нет.Есть говно.


Рецензии
классно написано)) когда-то, я читала, существовали люди любившие выражать эмоции, и радость и горе, а другие от нечего делать сделали эту субкультуры плаксивой. И смешно, и печально.

Ульяна Елизарова   06.02.2017 23:16     Заявить о нарушении
да,печально.Искажение философии той или иной субкультуры через призму времени неизбежно,увы не в лучшую сторону случилось это с эмокультурой...
мне,как когдатошнему эмо печально...потому и высмеял так по своему))

Тори Рэй   08.01.2011 01:26   Заявить о нарушении
ха я думала ты тупо их презираешь) теперь все то мне ясно)

Ульяна Елизарова   09.01.2011 00:23   Заявить о нарушении
я никого не презираю,даже тех,кто мне делал больно.)

Тори Рэй   09.01.2011 20:51   Заявить о нарушении