Бы

Это была бы любовь с запахом ромашек. Солнечный такой запах.

Ты бы ждал меня у фонтана с букетиком. А я бы опаздывала минут на тридцать. Ты бы уже сидел, подперев подбородок рукой, когда я, наконец, появилась бы. Подкравшись сзади, я закрыла бы ладонями твои глаза, а ты бы назвал меня чертёнком без чувства времени.

Ты бы вёл меня за руку, когда я, балансируя на бордюре, изображала бы из себя канатоходца.
Мы бы слушали уличных музыкантов и пританцовывали в такт.
Мы бы лопали пиццу в ближайшем кафе, а потом ты бы испачкал нос мороженым.

Я бы заставила тебя трижды обойти со мной вокруг местного дерева счастья и шепотом сказать "Крибле-крабле-бумс!"

А потом мы бы попали под страшный ливень. Ты бы снял куртку, и мы успели ли бы добежать под ней до маленького магазинчика, всё равно промокнув до нитки.

Мы бы хохотали над собой и над прохожими, и над недовольными продавцами.

А потом мы бы целовались в узком проулке между домами. Вода с твоих мокрых волос капала бы мне на щёки и ресницы, а я бы только жмурилась от удовольствия.

Мы бы сидели у меня на кухне и пили чай с баранками. Ведь шоколадные конфеты уже утащил кот Матвей, которого у меня никогда не было.

И я рассказывала бы тебе страшные истории, пытаясь сделать голос загробным, а лицо - серьёзным. А ты бы долго сохранял невозмутимый вид, но в какой-то момент прыснул бы.
И громко расхохотался бы, увидев, как я шевелю ушами.

А потом... Много еще чего было бы.

Жаль, что только "БЫ"...


Рецензии
Если БЫ всё БЫ... - то небыло БЫ этого рассказа.
Удачи и творческих успехов!

Алёна Мак   11.10.2010 10:53     Заявить о нарушении
спасибо!:)
наверное, вы правы...

Евгения Миронова-Таврическая   11.10.2010 19:14   Заявить о нарушении