Самое счастливое мгновение

   Не могу выразить свои чувства так - какими-то фразами, мне это кажется вообще невозможным. А ведь какой вчера был прекрасный день – да, вчера я весь день был с ней. Мы просто гуляли, были как будто везде и нигде одновременно – мы шли по набережной и в то же время парили вдвоём в облаках – это было великолепно. Она говорила – я слушал, когда говорил я – она улыбалась – какая же у неё красивая улыбка. Тяжело было отвести взгляд от моей любимой, это было даже смешно – смотря на неё, я чуть не врезался в фонарный столб, благо она вовремя меня остановила. Смотрел бы на неё вечно, просто смотрел бы и всё. Какое же это было счастье быть с ней – с моей любимой, с моей дорогой. И где мы только не были в тот день: на Ленинских горах, в Парке Победы, на ВДНХ, гуляли по набережной и даже успели на Красную Площадь. Было около 22:00,  когда мы просто стояли недалеко от Мавзолея Ленина и просто смотрели друг другу в глаза – самое счастливое мгновение - надеюсь что товарищ Ленин не завидовал нам, ведь мы стояли прямо напротив входа в его покои, метров за 10, молодой человек и девушка, которые любили друг друга всем сердцем и душой. В глазах моей возлюбленной я видел то, что в нашей сегодняшней жизни нелегко встретить – я видел настоящую любовь, понимание, честность, и ради неё я готов был на многое: прыгнуть со скалы, сгореть в огне, погибнуть от рук врагов – на многое - я несколько раз говорил ей это, и было видно что она счастлива.
   Я проводил её до дома. У входа в квартиру она поцеловала меня, сказала, что любит и пожелала спокойной ночи, я ответил ей тем же. Мы обнялись и она закрыла за собой дверь. Некая сила просто не позволяла мне двинуться к лифту, но я всё же смог преодолеть это препятствие и выйти на улицу. В голове была уйма мыслей, и всё о ней, и о ней. Наконец-то я дошёл до автобусной остановки. Автобуса всё не было и не было – ещё бы полпервого ночи в выходной день. Когда я подходил к остановке, проехала пара машин, и ещё одна через несколько минут и тишина. И ни единого человека вокруг. Я посмотрел на дом, из которого вышел – свет в окнах моей любимой был погашен, по-видимому она уже легла спать. До метро надо было проехать всего две остановки, и недолго думая, я всё же решил идти пешком. Пока я шёл, я не встретил ни единого человека. Вот она красная буква “М”, только я увидел её, как кто-то сзади тихим хриплым голосом сказал:
   - Извиняюсь, молодой человек можете одолжить восемь рублей?
   - Могу, - ответил я сразу же, и, повернувшись, увидел человека в чёрном, на голову был наброшен капюшон, под которым не было видно лица, к тому же человек сильно сутулился. Он медленно протянул руку, только сейчас я заметил чёрные перчатки. Я достал из кармана мелочь, сколько было, и положил ему в руку.
   - Нет-нет, - произнёс человек и, отсчитав себе ровно восемь рублей, отдал мне оставшиеся деньги, - Благодарю.
   - Пожалуйста.
   - Пожалуйста, будьте осторожны, - сказал человек и, как-то нервно, отошёл от меня - это было видно по его резким, и из-за этого немного неуклюжим, движениям - и отправился в противоположную от меня сторону.
   Свет в переходе горел с перебоями. Ни единой души, даже в будке у эскалатора никого не было. Только я вошёл в зал, как приятный женский голос объявил: “Следует последний поезд”. Я бегом направился к поезду - он уже выезжал из тоннеля - только я подбежал ближе к краю платформы, как…
   И вот я стою внизу между рельсами. Абсолютная тишина и запах метро.
   - Эх… молодой человек, - тот же тихий хриплый голос, я посмотрел наверх. Человек в чёрном стоял у колонны в тени, - я же предупреждал вас.
   - Что произ…
   - Помните вы говорили что готовы ради неё на многое?
   - Да…
   - “Прыгнуть со скалы, сгореть в огне, погибнуть от рук врагов – на многое” – это ваши слова.
   - Да…
   - А были ли вы готовы жить ради неё? – я был обескуражен, только смерть, смерть и ни слова о том, что я готов жить ради неё, ни слова…
   - Я…
   - Разожмите кулак, - только сейчас я заметил, что стоял всё это время с протянутой рукой сжатой в кулак. Сделав то, что он сказал, я увидел восемь рублей, - Я одолжил – я вернул.
   Я обернулся в сторону колонны, у которой стоял человек, но его там уже не было, он исчез, просто пропал. Простояв на путях ещё несколько секунд, мне захотелось выйти на улицу. И вдруг тут же очутился у перехода мгновенно – захотел и появился. Тут я вспомнил о ней и…
   Она спала. Будить её у меня желания не было, я просто сел у двери в её комнату, смотря на свою любовь.
Рассвет. Вдруг она вскочила и заплакала.
   - Нет-нет, это сон. Сон, - она закрыла лицо руками и плакала, повторяя одно и то же. Я быстро подошёл к ней и обнял её.
   - Не плач, не плач, - повторял я, обнимая её. Я попытался взять её руки и убрать от лица, но… не мог! У меня не было сил сделать это, я обнимал её и понял, что не чувствовал, совсем, не мог даже слабо сжать ей руки. Я хотел заплакать, но не мог, слёз не было, глаза даже не слезились.
   - “Смотрел бы на неё вечно, просто смотрел бы и всё”, - услышал я тихий хриплый голос сзади.
   - Я этого не говорил! – закричал я, - Я этого не говорил!
   - Это твои мысли. Твои мысли.
   - Нет! – я не мог заплакать, не мог дотронутся до любимой, не мог ничего ей сказать, - Не-е-ет!, - прокричал я изо всех сил, закрыв глаза. Где он? Где этот человек? Открыв глаза и обернувшись, чтобы увидеть его, я увидел...
   Увидел его... в зеркале отражался чёрный человек.
   - Ты?! – я указал на него пальцем, но тот сделал то же самое, и вдруг я увидел что на мои руки надеты чёрные перчатки, а на голову наброшен чёрный капюшон...

(6 мая 2006 года)


Рецензии