Почему ты ждала так долго?..

Варнинг: подразумевается инцест.

   Солнце уже вовсю светит в окно, приглашая выйти на улицу...
   За окном совершенно чужой и незнакомый город, где столько всего интересного.
   А ты спишь. И будить тебя не хочется совершенно. Ты такое чудо во сне...маленькое позитивное солнышко и сейчас ты только со мной. Мы тут вдвоем...где нас никто не знает, где до нас никому нет дела...
   Разве может быть счастье бОльшим?
   Ты открываешь глаза, непроизвольно щуришся от яркого солнышка и сразу же улыбаешься, поймав мо взгляд.
   -Доброе утро...
   Я не выдерживаю, наклоняюсь к тебе, обнимаю, попутно взлохматив волосы. Немного не рассчитала силы и мы падаем на кровать. Ты звонко смеешься и пытаешщься выбраться из-под меня, тем самым путаясь в одеяле все больше
   Вскоре бы барахтаемся, запутанные в коконе из простыней и одеял, громко смеясь.
   Раздается стук в дверь, горничная обеспокоено спрашивает все ли в порядке. Чуть задыхаясь, я отвечаю что да...на большее сил не хватает.
   Все так же веселясь мы выпутываемся, что удается очень не скоро...замечательное утро.
   
   ...Я стою возле окна..наблюдая как просыпается Город. Краем уха слышу как ты выходишь из ванной...ты идешь почти бесшумно, и когда оказываешься рядом, я чуть не подпрыгиваю от неожиданности....обнимаешь меня за талию...я откидываю голову тебе на плечо...прижимаюсь щекой к твоей щеке...прикрываю глаза...
   -Какие планы на сегодня?
   -Гулять! Гулять и еще раз гулять! - неохотно размыкаю губы...против воли получается еле внятный шепот. Мне и так хорошо...в твоих руках.
   Неожиданно для тебя разворачиваюсь..стоим лицом к лицу...ловлю ладонями твои руки...чуть сжимаю, не в силах позволить себе больше... На твоем лице такая таинственная, непонятная, но ласковая улыбка, что хочется тебя крепко обнять... Наклоняясь целуешь меня в щеку, смеешься, глядя на мое ошеломленное лицо.
   -Идем...мы собирались гулять! - тянешь меня за руку и я покорно иду за тобой...
   
   ...Столько людей на улице...улыбающиеся, радостные лица...веселый интернациональный гомон...мы идем, держась за руки, чтобы не потеряться в толпе... Вокруг все так интересно, просто глаза разбегаются в разные стороны. Остановились у витрины ювелирного магазина...такая красота...ты восхищенно вздыхаешь, глядя на причудливые узоры из золота и камней...а я восхищаюсь тобой.
   -Я могу познакомиться со столь очаровательной сеньориной? - произносит подошедший молодой человек по-испански, обращаясь к тебе. Ты беспомощно улыбаясь, смотришь на меня, прося перевести фразу... Глядя на этого парня во мне поднимается непонятное чувство....и я отвечаю..
   -Она со мной... - нежно обнимая тебя за плечи...парень уходит, во взгляд читается зависть..
   -Что он хотел?
   -Он просто спросил дорогу....
   Моя...только моя...
   
   ...День клонится к вечеру, а мы все еще на пляже...море притягивает как магнит...накатывают на песчаный берег небольшие волны....отходят, давая место другим, оставляя причудливые ракушки, комки водорослей и необычные медузы... Шум приятный, умиротворяющий...солнце медленно скрывается за горизонтом, а с ним постепенно уходят с пляжа люди... то и дело проносится прохладный ветер. Ты еще в воде...а я полулежу на шезлонге, прищурившись наблюдаю за тобой...ежусь от не по-летнему холодного ветерка, махаю тебе рукой, мол хватит уже, вылазь!
   Ты с сожаление покидаешь уже полюбившуюся тебе стихию. Дрожишь, ощутив разницу между теплой водой и прохладным воздухом..я встаю и заворачиваю тебя в большое махровое полотенце...ты прижимаешься спиной к моей груди в поисках тепла... Обхватываю тебя руками...зарываюсь лицом в твои мокрые, пахнущие морем волосы...мы наблюдаем за тем, как огненно-красный диск медленно, словно нехотя, будто погружается в бунтующее море, а волны, кажущиеся черными от этого красного света, омывают его, стараясь утянуть быстрее в свою власть...
   
   
   ...Сколько же мы выпили? Я просто не представляю, сколько мне надо выпить, что-бы посредственная дискотечная музыка начала мне нравиться... Что нас потянуло в этот клуб? Ты вовсю отрываешься на танцполе...а я допиваю свой коктейль...очередной...и курю... Сигареты смешанные с алкоголем для меня гремучая смесь, тем более в таких количествах. Я не берусь отвечать за свои действия. Почему ты там, а я здесь? Мысль нелепая...нетрезвая я бы даже сказала. Но мне сразу же захотелось исправить это вопиющее недоразумение. На нетвердых ногах я иду по направлению к тебе...еще не понимая, что я сейчас буду делать... Тут, как будто специально, назло или к счастью, помещение наполнилось чарующими звуками медленной, романтичной мелодии... Я подхожу к тебе, смотря прямо в глаза...протягиваю руку...ты хватаешься за нее... я привлекаю тебя к себе, кладу вторую руку на талию... Ты подчиняешься каждому моему движению...я чувствую тепло твоего тела...аромат шампуня, смешанный с запахом дорогих духов...смотрю в твои глаза....они затягивают, а я пьяна...я просто неимоверно пьяна...нет, не алкоголем, тобой! Чуть склоняюсь...почти целуя тебя, шепчу
   -Я ведь пожалею об этом потом, правда?
   Какие же теплые и нежные твои губы...какие сладкие и отзывчивые...отзывчивые? О, Боги! Ты не отталкиваешь меня....не убегаешь с криками..ты отвечаешь..ты целуешь меня...мое сердце не выдержит такого накала...как же тут жарко... Ты поднимаешь голову, смотришь на меня...так доверчиво...так радостно, что я моментально трезвею...твои следующие слова озвучивают мои мысли...
   -Почему ты ждала так долго?


Рецензии
Очень нежно.
А почему именно инцест?
Я ничего против не имею,просто интересно)

Оля Сапронова   10.10.2010 02:58     Заявить о нарушении
спасибо.
Инцест, потому что написано о двух сестрах.

Светлый Страж   10.10.2010 02:59   Заявить о нарушении
Да я понимаю)
Почему просто захотелось написать именно в таком стиле?)

Оля Сапронова   10.10.2010 03:07   Заявить о нарушении
ммм...даже не знаю как ответить на этот вопрос. Быть может потому что это мои сестры, обе живут далеко друг от друга, и от меня тоже и очень нежно друг друга любят. Потому и написал это, для них и о них. Хоть никогда и не сбудется.

Светлый Страж   10.10.2010 03:10   Заявить о нарушении