064 не делай как я, не ходи за мной!

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


ШКОЛА

о профессии

лето 2008 ~ ~ 2009 лето









064
НЕ ДЕЛАЙ КАК Я, НЕ ХОДИ ЗА МНОЙ!


“Всё, что я делал, – моё! – только моё. Всё, что я делал – касается только меня. Я делал это для себя ”, – сказал мне как-то `задетый` отец. Подростком задиристым был я. Он – великим! Испытателем. И человеком. СамолётоСтроителем и СамолётоЖителем. Я запомнил. Отец никогда не говорил грубо. Но черта была проведена. Я зашагал своей дорогой. Такой же упрямый и крутой. Ушёл из дома. Первый раз. Мне было шесть лет. В лес. Всё время дрался, орал, кривлялся! – бич. Для матери. И окружающих.

Не ходи за мной. Говорю. Не – ходи со мною. Я – отдельный, неправильный, плохой, никакой, ничейный, никчемный. Тебе – не сюда, говорю. Не со мной, не как я, не ко мне. Подполье бывает и среди всех. Искусство – то, что существует без `лейбла`, `цены`. То, что не должно было бы появиться по мнению кураторов, галеристов, искусствоведов, дилеров. Заправил. Ишь! Лапать? Меть территорию Флажками… Ставь – КРАСНОЕ. Не пускай – их, ворьё в законе! – начальников по творчеству, рассуждателей-импотентов. Твои Стихи – Твоя Кровь. Отталкиваясь от Мышцы Сердца Они Взмывают Ввысь. Не уставай кусаться и рваться – ты волк – свободен и прям. И жгуч. И сер. Собачье мёртвое мясо – домашним… Псы! Им – шагать по следу! – живого и влюблённого…

А – СЕРДЕЧНАЯ МЫШЦА – она ВО МНЕ – САМАЯ МОЩНАЯ! И – отомрёт:  п о с л е д н е й …

Моё – это моё. И чем дальше – тем скромнее я о себе мыслю. И места своего не вижу – ни на земле, ни в земле. Что было, и что успел? Тихо склониться в благоговейном молчании восторга и молчать, молчать – вслед уходящим богиням Твоим, Господи. И они – прекрасны. Все – Дочери Твои. И я пал. И не вставал больше. С колен. Всё остальное – МИР ВЕСЬ – к ногам их! цветами… свечами… молитвами…

Песнь Восторга и изрёк. Я работал. Я подражал. Безмолвный и поверженный. Всё равно – даже в полном изнеможении – не отведу благодарных глаз с Творения Твоего, Господи, из Которого Лучшее – Дочери Твои, Господи. Песнь Восторга изолью. Я не смог ничего. Кроме того, чтобы опуститься и остаться так – в коленях склонённых им! И – Тебе! Мой Господи.

Вычищу палитру. Скажу последние фразы-наставления сыну. Запру дверь. И пора уходить. Туда, откуда возврата нету. Не ходи за мною – никто! Живи! Живите долго. Все мои – близкие и далёкие, дальние и ближние. 


12 сентябрь , воскресенье 2010 ~ осень ** ** осень ~ 2010 понедельник , сентябрь 27


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.