Не верю

Пора! Друг прилетает с отдыха! Прошло всего десять дней, а, кажется, вечность.

Вспоминаю о том, как вечером, перед самым отъездом, он позвонил мне:"Дружище, заезжай! Очень хочу тебя увидеть. В нардишки сразимся. Хочешь реванша?" Да, в последнюю нашу встречу я продулся под чистую... Нет, мы не играли на деньги...так, на интерес, по-товарищески. Но поединки всегда обещали быть напряжёнными. И были таковыми. И я приехал тогда. Приехал и вырвал победу. 3:0. Не дал ему ни единого шанса.

2-30. Ночной город летел разноцветными огнями вслед моей несущейся машине. Сжимая время и растягивая тени. Я не спешил, просто всегда езжу быстро. Времени хватало с избытком. Остановился у круглосуточно работающего магазинчика, купить что-нибудь на перекус, чтобы
скрасить ожидание. Подумал о том, что неплохо было бы кинуть денег на мобильный.
Аппарат, заурчав, нехотя выдал белый прямоугольник. И телефон ответил ему жизнерадостной мелодией входящей смс. Разговор роботов.
Трасса вела. Жила своей тёмно-асфальтовой жизнью, шуршащей и тягучей, как сироп. Вечность в движении. Вот и поворот к аэропорту. Шереметьево, или по-простому, уменьшительно-ласкательно - "Шарик".
3-00. Заехал на стоянку. До прилёта время ещё есть. Откинув голову на подголовник, мечтательно закурил. Секунды неспешно и витиевато тянулись вверх клубами белого дыма. Из кудлатого серого тумана выскочили местные дворняги и, по привычке облаяв стоящие машины, так же незаметно исчезли в темноте. Я не знал точного времени прилёта самолёта из Греции. Не знал даже, из какого города он летит. Знал точно только одно. Борт должен приземлиться на терминал D между 3 и 4 часами утра.

3-30.Сделал звонок другу. "Аппарат вызываемого абонента выключен или находится..." Понятно, значит ещё не прилетел. Солёная соломка показалась очень вкусной, но с лёгкой горчинкой. В затянутом небе едва виднелись редкие посадочные огни летящих лайнеров. Вот, в каком-то из них летит мой дружище! Скорее бы.

3-56 Снова закурил. Верно замечено - ждать и догонять... В колонках пел Розенбаум:-"...их, друзей,навалом в книгах, а в жизни нет..." Есть! Есть друзья! Люди, которые не ради денег и какой-то материальной выгоды сближаются друг с другом. А просто даже ради того, что им тепло рядом. Этого не обьяснить словами. Можно только на тонком уровне... Посматриваю на телефон. Он нем. Ладно, звякну ещё разок ровно в 4-00. Минуты тянутся часами. Вот уж воистину бывает такое. 3-58. Сигарета тлеет как те самые минуты...только намного быстрее. 3-59. Кручу телефон в руках. Набрать! Нет. В 4-00 значит в 4-00.

4-00. Наконец-то, дождался. Набираю номер. "Аппарат вызываемого абонента выключен или находится..." Не слушаю информатор до конца. Вероятно, в очереди на паспортном контроле. Или таможня держит. Откуда тревога? Вспоминаю, что просил его отправить мне смс за день до вылета, чтобы напомнить мне о том, чтобы встретить их с женой. Смс не получил. Списал на его, друга, забывчивость. С ним это случается иногда. Как, впрочем, и со мной, а, возможно, и с вами, читатель.

4-06. Звоню снова. "Аппарат вызываемого абонента выключен или находится..."
4-26. Сигарета сменяет сигарету. "Аппарат вызываемого абонента выключен или находится..."
"Аппарат вызываемого абонента выключен или находится..."
"Аппарат вызываемого абонента выключен или находится..."

4-45. Надо бы позвонить в справочную службу и уточнить, может рейс задержался. Выхожу из машины. Респектабельный мужчина в дорогом костюме и шикарных ботинках садится в представительского класса авто. Мне без разницы, у кого, - мне сейчас нужна информация. Быстро. Подхожу к человеку. Попал с первого раза. Он достал свой телефон и дал номер. Спасибо, уважаемый. Набираю. Девушка с голосом амазонки мягко и нараспев отвечает, что рейс из Греции прибыл по расписанию, в 3-25, и контроль пассажиры проходят в течение часа. Но информацию о конкретных пассажирах она, таков порядок, частным лицам не предоставляет. Понятное дело.

5-00. "Аппарат вызываемого абонента выключен или находится..."
      Домашний телефон так же не отвечает.
5-05. "Аппарат вызываемого абонента выключен или находится..."
Непрерывно набираю один и тот же номер. И слышу металлически-монотонный ответ.
5-20. "Аппарат вызываемого абонента выключен или находится..."
      Дом молчит.

Сердце бьётся часто. Сигареты заканчиваются. Минуты бьют в виски пульсирующими потоками.
Прошло 2 часа.Вспоминаю, как друг, когда бывал сильно навеселе, звонил мне ночами. Редко, но бывало, и обьяснялся мне в любви - "Серёжка, если бы ты знал, как я тебя люблю. По-мужски! Без поцелуев. По-братски." Сейчас эти воспоминания ранят... Ранят стрелами летящих секунд пустоты. У него же нет ни отца, и мать, о которой мы вспоминали в последнюю встречу, умерла 7 лет назад. Ни родных братьев, ни сестёр. Никого.

5-50."Аппарат вызываемого абонента выключен или находится..."
6-00. "Аппарат вызываемого абонента выключен или находится..."

Где ты, дружище? Не верю в то, чего не могло с тобой произойти... НЕ ВЕРЮ.


Рецензии