Сватовство натурала

Однажды, сотрудницы и ровесницы мамы решили познакомить меня с парнем. В пятницу звонок:
- Летичка(я), это Марь Иванна. Завтра мы с Вовой прийдем знакомится. Будь готова в СЕМЬ УТРА.
-УТРА? А чё, не в ШЕСТЬ или ПЯТЬ?
-У Вовы автобус так приходит. Он не местный.
-Ну, пусть, он у Вас побудет!
-Он же к тебе приехал, вечером в пять уезжает, у вас будет побольше времени узнать друг друга.
- Марь Иванна, я не открою. Как хотите.
Открыл мой папа. Без пятнадцати семь.
Как я пережила тот день, не знаю.
Родители откровенно развлекались. Я понимаю, такой цирк бывает не каждый день. Смеялись за малым, не в голос.
Парень оказался очень красивый, но не менее экзотичный.
Натуральный блондин с голубыми глазами, стройный, хорошо сложенный. Классически правильные, тонкие черты лица. Как бы, эльф.
И мировозрение, не-человеческое, такое. Пришелец. Ёпть.
Мои попытки развлечь гостя настольными играми, с тайной целью отвлечь его внимание от моей персоны, он отмел сразу:
-Я такой ерундой не занимаюсь!
- А что ты делаешь в свободное время?
-У меня нет свободного времени!
- Как нет? Ну, после работы?
- Я готовлю себе ужин и ем!
- А после еды?
- Я что-нибудь ремонтирую, убираю.
- Ну, это конечно хорошо, но всё равно, отдыхать нужно.
- Отдыхать не надо, надо работать.
 "Ой" - подумала я.
  И не зря, потому что гость продолжил:
- Я считаю, что пользоваться в жизни надо только тем, что сделал сам, своими руками.
 "Ух ты!"- подумала я.
 А вслух поинтересовалась:
- Как это? Шить себе одежду и печь себе хлеб?
-Нет. Сначала нужно посадить растения, из которых получают волокна для пряжи, спрясть нитки, соткать материю, а уж потом, шить одежду.
- Ну, а с хлебом, - надо сначала вспахать поле?
- Да.
Я напрягла всю свою рачью интуицию и просверлила взглядом прекрасные и чистые как у сиамского кота, глаза гостя.
  "Не шутит..."- с ужасом поняла я.
Папа тихо взвизгивал от смеха над своей тарелкой с завтраком.
Мы ж, люди русские,- кормили гостя, аж три раза.
  "Маманя!"- подумала я и перестала осозновать происходящее, так как начала мозговой штурм проблемы, как избавться от гостя.
  Причем, родичи и не думали мне помогать. Им было весело и они активно общались с гостем.
  Краем уха я слышала планы-мечты гостя о доме, построенном своими руками, детях, играющих  среди роз, и ещё какую-то мажорную хрень.
  Вдруг, сознание вынырнуло из тактики и стратегии, так как уловило, что гость настойчиво ко мне обращается:
- Ты не слышишь, что-ли? Я подарю тебе сковородку!
- Зачем? - ошарашено спросила я.
- Для нашего с тобой общего счастья. И еще формы для выпечки хлеба, но это позже.
Около ТРЁХ часов дня это чудо пыталось меня зажать и потискать в коридоре, пока родители не видят, но ручка воображаемой сковородки уперлась при этом мне в грудь, а воображаемые формы для выпечки хлеба неприятно холодили низ живота, и я вырвалась. А ещё, очень помогала вырываться визуализация того стада тараканов, которое безжалостно вытоптали извилинки его мозга.
Вобщем, в конце концов, он все-таки перестал мне звонить.
Сейчас я вспоминаю это знакомство с улыбкой.
Надеюсь вы тоже улыбнулись.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.