Лето пожаров

   Не хочу и не буду приводить убивающие факты хронологии текущего лета, искать бытийные причины, кого-то обвинять. Я – человек, живу в России, люблю каждый ее уголочек, поэтому не в силах обойти стороной эту тяжелую тему. Я просто выскажу свое мнение.

   Природа часто преподносит нам «сюрпризы», заставляя задуматься. Но это лето, унесшее жизни десятков тысяч людей, оставившее людей без крова, иссушившее землю, - останется в памяти надолго…

   Как-будто природными бедствиями Всевышний напоминает нам про Судный День и про наши неомываемые грехи! Наши грехи настолько сильны, что складывается впечатление – вот он, обещанный конец Света… Вы спросите: «В чем же наш грех?!». В повседневной суете мы забываем очень важное – про вечное. Делаем больно родным и близким, предаем друзей, вступаем в чужие интриги… Сложно, очень сложно, в испорченном мире быть другим, не таким, как большинство, - ведь именно это большинство, как злое воронье, заклюет… Но на то Бог и наделил нас человеческим сознанием, чтобы мы всегда думали, прежде чем что-то делать. Зачем мы так отчаянно проверяем Его терпение, зачем нарушаем Его заповеди, зачем гневим Небеса?!

   Знаю, что вы, мои дорогие читатели, со мной не согласитесь. Но на то и существует человек, чтобы иметь свое собственное мнение. Из летних пожаров я сделала свои выводы. Было бы очень хорошо, если кто-нибудь задумался…

            Своим мнением делилась Ольга Фокина,
            27 сентября 2010 г


Рецензии