Под солнцем и луной

Ветер мои слова уносит вдаль,
Вспомнив о тебе-мне немного жаль.
Ты рождена на небесах
И твой образ лишь во снах
Приходит мне,приходит мне.

Поспорив с ветром хочу крылья получить
И за тобой отправиться на небеса.
В закат на звездах твоё имя засветить
Перед тобой стоять,смотрев в твои глаза.

Мы нужны друг-другу
Я знаю это-
И никаких запретов!Нет!
Запретов нет для нас с тобой,
Мы связаны одной душой,
Пусть светят ярко наши небеса-
Под солнцем и луной!

Поспорив с ветром хочу крылья получить
И за тобой отправиться на небеса.
В закат на звездах твоё имя засветить
Перед тобой стоять,смотрев в твои глаза.

Ведь я люблю тебя!
Только тебя!

Поспорив с ветром хочу крылья получить
И за тобой отправиться на небеса.
В закат на звездах твоё имя засветить
Перед тобой стоять,смотрев в твои глаза.

Мы нужны друг-другу
Я знаю это-
И никаких запретов!Нет!
Запретов нет для нас с тобой,
Мы связаны одной душой,
Пусть светят ярко наши небеса-
Под солнцем и луной!


Рецензии