После

С высокой скалы я отпуская мечты,
Я не хочу быть плененным тобой.
Твой взгляд ощутив на волне суеты
Путь поменялся и зовет за собой.

Хочу чашу свою я допить,
Твой дух от себя простить,
Но мне мешает пронзительный взгляд
Ведь в нём твой прощальный наряд.

Как долог тот миг на вершине горы
Словно вечность секунды летят.
Не хотел жизнь терять да той самой поры,
Но теперь словно свыше велят.

Хочу чашу свою я допить,
Твой дух от себя простить,
Но мне мешает пронзительный взгляд
Ведь в нём твой прощальный наряд.

И время промчалось как сказка,как сон
Я не смог себя превзойти.
А сердце рвалось и в груди слышен стон
На сквозном одиноком пути.

Хочу чашу свою я допить,
Твой дух от себя отпустить,
Но мне мешает пронзительный взгляд
Ведь в нём твой прощальный наряд.

Сейчас я не буду с тобой,
Но смерть пойдет вслед за мной...


Рецензии