Путь солнца

В виртуальном мире, что-то теряется, чтобы выяснить что именно, совершил паломничество в реальный мир.  В 50 километрах от Дмитрова находится Троице-Сергиева лавра, самое святое место в нашей православной стране. Вышел из ПРОЗА.РУ и пошёл ночью, чтобы в дороге встретить восход, нужно идти на восток, прямо на восход солнца. С собой взял несколько аудио книг Карлоса Кастанеды  мистика, автора книг-бестселлеров, посвящённых шаманизму и изложению необычного для западного человека мировоззрения учение толтеков - «Пути воина».
В наушниках слышалось «Все пути в никуда», ну конечно, за компьютером на это я не обратил бы внимания на эту фразу. Но пройдено уже несколько десятков километров и вдруг фраза «Все пути в никуда», реагирует всё тела, особенно ноги. Ноги возмутились: «Если так, то зачем мы идём?» Наушники ответили ногам: «Ты и твой путь одно.  Нужно найти путь, который приятен». Ноги ответили: «Ну, вот это совсем другое дело». Я просто был свидетелем, общения наушников и моих ног. Я не вмешивался, ноги могли сказать: «Ты не за компьютером, до ближайшего города несколько десятков километров. Ты не можешь просто выключить компьютер, отсюда нужно выбираться». В данном случае ноги были важнее идей.
«Путь воина» не для меня, хотя в армии я был майором. Мой путь – «Путь солнца». Я просто шёл по дороге в сторону восходящего солнца. Чувствуя это движение всем телом, а не только мозгами, как это бывает сидя за компьютером.


Рецензии
Лучше бы Вы свою тайну в себе хранили, ибо тайны-то никакой и нет.

Валерий Хорошун Ник   02.10.2010 11:59     Заявить о нарушении
Тайна есть на то она и тайна, просто её в этом тексте нет.
Спасибо за отзыв.

Игорь Леванов   02.10.2010 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.