Чего обиделся?

Редкая погода стоит на территории средней полосы России. Я теперь поняла,что мне жить надо там,где тепло длинное.
Гена помогал переезжать. Уехал с утра. И нет, и нет.
-Гена,я тебя прошу,я тебя знаю,помни обо мне,мы поедем в тот лесок за белыми груздями, слышишь меня,в глаза смотри, Геночка,одна нога там,другая здесь,прошу тебя,не надо излишней готовности помогать,вывезли,завезли и домой.
Я то переезжаю в чём есть. Из прошлой жизни ничего не беру. Не знала я,что перезжают целый день. В ожидании Гены все дела переделала. Даже фасоль с грядки собрала. Весной такой энтузиазм,летом-это уже труд,а осенью когда холодно и сыро, да пропади он пропадом. И пропадает. Фасоль пропадает. А в этом году тепла хватило на мою лень. А фасоль не обязательно собирать стручки на грядке. Вырвал с корнем и повесил под навес. Это я догадалась в этом году. Так буду делать в следующем. А Гены нет. Морковку убрала, яблоко сгрызла, смотрю на дорогу, нет Гены. И малину почистила,и тыквы и кабачки собрала,ё-моё сколько всего,кому раздать? Нету Гены. Солнце печёт. Кот прямо на газоне развалился. Шерка сорвалась. Со мной играть пытается,то подбежит,то отбежит,фу,пошла. Нету Гены. Подошла к воротам,выглядываю,Гену жду,блин,Ашерка на улице бегает,Шера, домой!, сиганула от дома,ага,сейчас к тебе домой побежала,ворчит дядя Витя, бурчит старикашка,а Шерка уже возле меня шею подставила,я ошейник застегнула,гордо на дядю Витю смотрю,видали,не видит,ну,соседи,видят только,что хотят. Где же Гена?
Приехал вечером. Я как кошка сиамская хожу перед его носом и отказываюсь разговаривать. Только обрывки фраз иронии. Обиделся. Чего обиделся? Я же без него жить не могу.


Рецензии