Помощь высших сил

Мой путь – «Путь солнца». Я пошёл пешком в Троице-Сергиеву лавру, она в 50 километрах на восток от Дмитрова. Вышел ночью, чтобы рассвет встретить в пути. Аудио книга Карлоса Кастанеды  рассказала о том, что внимательно нужно смотреть на «сигналы» из внешнего мира. Я шёл навстречу движению, как положено по правилам. Увидел трейлер, слетевший на ровной дороге в кювет, прямо по курсу моего движения. Вспомнилась притча. Иисус Христос с учениками увидели человека без рук и ног, просящих милостыню. Ученики спросили: «Почему?» В оригинале вопрос был длиннее, но я думаю, зачем Богу разъяснять, Он сам всё понимает. Иисус Христос ответил: «Если бы у него были руки и ноги, то он огнём и мечём, прошёлся бы по этой земле». Не столь важно, что есть в действительности, главное как мы это воспринимаем. Трейлер двигался навстречу мне.   Возможно, он был преградой, для моего движения к солнцу. Высшие силы скинули его с дороги. Я встретил его уже валяющимся.  Гитлер остался жив на Первой мировой войне, это воспринял как знак свыше, говорящий об его исключительности. У меня не такая значительная миссия как у него. Приятно осознавать, что высшие силы помогают.


Рецензии
После прочтения каждого Вашего произведения,я все время задумываюсь и сопоставляю всяческие жизненные факты.Ничто само собой не происходит-все с благословения воли Божьей.
Спасибо Вам за Ваши напутствия и замечания.
Ирина.

Ириэлла   03.10.2010 00:06     Заявить о нарушении
Благо-Дарю за отзыв. Вы совершенно правы, в жизни не так много случайностей, чем кажется. Есть какие-то скрытые закономерности, не понятные нам.

Игорь Леванов   03.10.2010 00:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.