Эффект теста

Эффект теста
22-26. 09.10г.
… Я уверена, что хоть кто-то из вас да скажет мне: – Кончай умничать!
«Но я не виновата! Не виноватая, я…» 
Откуда я могу знать, почему мне в голову вместо нормальных обыденных мыслей лезут заумные мысли.  Видно голова такая дурная у меня! И что мне с ней прикажете делать? Я же не выуживаю их откуда-то, они сами приходят.
Вот и сейчас! …
Столько лет печь пироги (и надо сказать вкуснейшие) я только сегодня заметила, каким образом ведет себя тесто в процессе замешивания! Что, несомненно, говорит о моей невнимательности. Не думаю, что на это обращали внимание и другие хозяйки. Так, же это не говорит и о моём стремлении стать хорошей хозяйкой. Отрицать этого не стану.
Да и дело, в общем-то, не в самом тесте. Дело в мыслях, внезапно возникающих в  моей голове и, как  казалось бы, совсем не к месту. Хотя это вопрос достаточно спорный.
   Главный вопрос в том, почему это произошло сегодня?! Не раньше и не позже. Я вспомнила, что однажды, сбивая крем, я уже обращала на это внимание, но не придала значения, лишь отметила для себя, что так крем сбивается быстрее. И вдруг сегодня… 
      Уж не парад ли планет на это повлиял? Приток мысли чувствовался определённо и не только её одной. Очень захотелось оладушек со сметанкой! Я уже даже чувствую, что вы облизываетесь как коты.
 
     Я не стану вас опускать на землю. Я, подниму вас над собой вверх к небу, потому что мысли мои улетели именно туда. Возможно, я привожу неудачный пример, но именно он и заострил моё внимание в направление движения. Само, движение для нас привычно, не смотря на то, что нам не известны его корни, а вот что многое зависит от его направления? Никогда не приходило мне в голову.
   Суть вопроса в том, что добавляя муку в тесто, я обычно  (непроизвольно) размешивала тесто венчиком, по часовой стрелке. Отметьте для себя этот момент. И, как правило, мука, разлеталась по краям  посуды, попадая на стол, что заставляло меня лопаточкой возвращать её назад в тесто. Не знаю, почему, но  в этот раз я решила мешать против часовой стрелки! Осознанно решила. 
   О, чудо! Тесто стало вмешиваться внутрь как в чёрную дыру, оставляя края посуды чистыми.
    Казалось бы, ну и что?! А то, что мысли мои незамедлительно повернули против часовой стрелки.
    И первое, о чём я подумала!
«А не меняет ли периодически Земля и другие планеты направление своего вращения?»
     И пришла к выводу, что меняет! возможно, это и произошло в 2000 году, когда магнитное поле земли прошло через ноль. Если вы помните, наша галактика «Млечный путь», в отличие от других галактик, спиралевидная и вся наша жизнь развивается по спирали. Представив себе спираль зрительно, мы поймём, что двигаясь по витку в одном направлении при переходе на следующий виток, движение непроизвольно продолжится в противоположном направлении.
     Таким образом, то, что движется по спирали,  равномерно, то расширяется, то сжимается. Знакомые нам приливы и отливы – это что касается Земли.
    Относительно Вселенной могу сказать только одно:
Произойдя из точки (как уже теперь доказано), и в данный момент, находясь в периоде расширения, она должна вращаться по часовой стрелке.
     Остальное весьма проблематично, так как, живя внутри дома, трудно увидеть его снаружи. Для этого нужно не только выйти на улицу и обойти его вокруг, но и осмотреть его снизу и сверху. Так же и человеку, чтобы увидеть себя в объёме нужно подняться над самим собой (выйти из своего тела), то есть стяжать четвёртое измерение. Техника даёт нам возможность видеть объёмное изображение, но самого себя… извините.
    Для этого необходимо расширять своё сознание, познавая неизведанное и не шарахаться от того, что сейчас нами воспринимается как чудо. 
   Чудо – это то, что находится и внутри и вокруг нас. Весь мир! это бесконечное чудо и мне жаль тех, кому это безразлично. Даже одна мысль об этом приносит восторг, хотя пессимисты, наверняка, думают иначе, но это, как теперь часто говорится: их проблемы.
     Когда-то, таким образом, я, как бы сверху, увидела Галактику.
     Увидела лишь её образ, со сверхестественной скоростью вращающийся по часовой стрелке. Она чем-то напоминала огромную, сапфировую тарелку пересыпанную звёздами похожими на белые бриллианты. Внутреннее её содержание было для меня не доступно. У меня даже есть стихотворение, где стоит число.
    Через несколько лет в интернете я получила подтверждение моему видению, когда увидела снимок абсолютно идентичный тому, что я видела.
    Сейчас, благодаря космонавтике мы можем обозреть всю землю сверху, но всё остальное доступно только мысли, мы не можем свободно перемещаться по космосу так, как мы это делаем на земле. Разглядеть жизнь земли оттуда нам помогает потрясающая техника.
    Теперь опустимся вновь на землю, вернувшись к нам родимым, что нас должно беспокоить гораздо больше. Думаю что и человеку что-либо подобное свойственно, но почему-то представить, как это происходит, довольно сложно. Со временем менялись и форма и сознание человека, но какие события сопутствовали этому не известно?! Поскольку всё вращается, то периодически должно меняться и направление вращения, так называемое, реверсивное движение.
   Что же тогда происходит с человеком? Мы же не можем вернуться в детство?! Можно, конечно посмеяться и сказать, что старея, с нами такое случается, иногда мы впадаем в детство.
   Нам уже показывали и быстро стареющих мальчиков, но о старости, вернувшейся в молодость пока неизвестно ничего, или я ошибаюсь? Можно быть моложавым, но это не то, что я имею в виду.
     Так что же всё-таки смерть?! Трудно сказать! во сне мы столько раз перевернёмся? Но от этого не меняемся! Или нам только кажется, что не меняемся? Я где-то читала, что в разное время ночи кровяное давление разнится. Так же мы не замечаем и как вращается земля, и как мы из ничего вырастаем в человека. Может быть,  и здесь дело в скорости вращения?
    Но однажды,  подчиняясь законам смерти, обязательно наступает время, когда начинается обратный процесс и исчезает и Вселенная, и находящиеся в ней земля вместе с человечеством. То, что материально периодически должно обновляться, как делают это клетки в нашем теле.
   Об этом слишком беспокоиться не стоит, человека к тому времени не будет, но где-нибудь, когда-нибудь он непременно проявится вновь как новый вид.
   Как много в мире интересного! Как жаль, что знаний не хватает…   
    Любая мелочь, если копнуть глубже, и разложить её на составляющие, несёт в себе столько энергетики и новых открытий, что учёные без работы никогда не останутся.  Если сохранится разум…


Рецензии