Другая жизнь. Глава 23

  Тяжелые веки никак не хотели подниматься, а голова раскалывалась от выпитого вчера.  Приоткрыв глаза, Бен сощурился от яркого света, который только сильнее раздражал его и без того больную голову.

 - Кажется я умер и попал в ад, - сказал он, пытаясь услышать свой голос. Но потом сразу же пожалел об этом, так, как каждое слово впивалось в голову со страшной болью и било по вискам.

  Встав с кровати и с трудом одевшись, он медленно побрел к двери.  На кухне шумели кастрюлями и доносился приятный запах готовящейся еды. Направляясь в ванну, он решил заглянуть на кухню, чтобы поздороваться.

  Его приход вызвал у всех бурный смех. Остановившись в дверном проеме, он облокотился на лудку и    поздоровался.

 - Доброе утро сонная красавица, - смеясь, сказала Карина, подбегая к нему и всматриваясь на беспорядок на голове и помятое от сна лицо. – Да, такого я тебя вижу впервые.

 - Все когда то бывает впервые, - буркнул он, отворачиваясь от яркого света, бившего по глазам. – Не кричи пожалуйста мне на ухо и без того хреново.

 - О, второй клиент готов, - сказала Лена, поднося стакан с рассолом.

 - Что это? – поинтересовался Бен, пытаясь обхватить руками болевшую голову.

 - Сушнячок не донимает? – поинтересовалась она.

  Выпив стакан рассола, Бен почувствовал что ему значительно полегчало.

 - Я готовлю вам бульончик, - Сказала Любовь Владимировна, - иди  умывайся, да и Сергея можешь поторопить, а то он в ванне давно сидит. И будим садиться кушать. Горячее пойдет вам на пользу.

  Войдя в ванную комнату, Бен увидел склоненного над умывальником Сергея.

 - Ну у тебя и видок, - произнес Бен, увидев его помятого и измученного.

 - У тебя не лучше, - ответил тот ему и указал пальцем в сторону зеркала.

  Отражение, которое смотрело Бену в глаза, желало ждать лучшего, но мишки под глазами и помятая кожа пугали его самого. Припухшая губа, искривляла рот а ухо безумно болело.

 - Как твой нос, я хоть его не сломал, - спросил Бен разворачиваясь к Сергею лицом.

 - Вроде на месте, - промычал он в ответ.

  Щека Сергея была расцарапана от фамильного перстня, который поработал на славу, а под глазом отблескивал огромный синяк.

 - Последний хук в живот был лишним, - произнес Сергей и приложил значительные усилия, чтобы выровняться. – Как я завтра на работу пойду?

 - Надо было думать раньше, - улыбнулся Бен, - а мне через четыре дня вылетать домой, что по твоему они подумают, когда увидят меня?

 - Та да,  мы оба молодцы.


  Плотно пообедав, они расположились в зале перед телевизором. Голова уже перестала болеть и поэтому Бен чувствовал себя «рожденным заново». Из приоткрытой двери комнаты, было слышно, как зазвонил телефон и Бен вставая, побрел за ним. Вернувшись, он направился в сторону Карины и улыбнулся.

 - Я вчера совсем забыл вручить тебе подарок, - произнес он.

 - Ну да, я помню пока мы были еще трезвые, ты рассказал мне про него, - интригуя, произнес Сергей. В ответ на что, Бен кивнул головой.

 - С выздоровлением, -  протянул он и положил в руки Карины коробку.

  Удивленная таким неожиданным жестом, она развернула ее и увидела мобильный телефон, который поблескивал своим черно – зеркальным корпусом и переливался камнями, окантовывающие верхний дисплей.
 
  Переведя дыхание, она отвела глаза от телефона и посмотрела на Бена.

 - Это такой дорогой подарок, - прошептала она, не зная может ли позволить себе принять его. Но увидев довольное лицо брата и возгласы окружающих, она улыбнулась и придвинула его поближе к себе.

 - Но ты ведь у меня тоже, самая дорогая. Я из – за девчонки в последний раз дрался в пятом класе, - ответил он улыбаясь и наклонился, чтобы поцеловать.

 
  К вечеру Сергей с семьей уехали, и дом опустел. Помогая маме прибирать,  Карина то и дело поглядывала в сторону Бена, с каждым разом все больше влюбляясь в него. Молодой мужчина, сидел за журнальным столиком и работал на ноутбуке, набирая и перечитывая какую то информацию.

 Время текло стремительно и часы показывали девять вечера. Справившись с уборкой,  она заварила чай на травах и принесла Бену.

 - Что ты делаешь, - спросила она, присаживаясь на диван.

 - Проверяю отчет за последний месяц и анализирую результаты работы.

 - И что, все в порядке? 

 - Да, в принципе как и обычно в это время года.

 - А там что, тоже холодает?

 - Нет, дело не в холоде, а в занятости постоянных клиентов, осень обычно очень продуктивное время и поэтому мало кто приезжает. Единственное, после Рождества и до Нового Года, многие устраивают корпоративные вечеринки с выездом, или отдыхают семьями.
Протерев усталые глаза, Бен закрыл ноутбук и отложил в сторону. Облокотившись на спинку дивана, он откинул прядь волос со лба Карины.

 - Когда у тебя  зимние каникулы начинаются?

 - В начале января, а что?

 - Может мы поедим отдохнем, куда ни будь?

 - Знаешь, я никогда не была дальше Украины. У меня даже нет загран паспорта.

 - Это не проблема, я за два дня сделаю его. Ну что?

  Удивленная и взволнованная таким предложением, она подняла ноги на диван и уткнулась ему в грудь.

 - А может мы потом куда ни будь поедим. Летом например.

 - Почему? – спросил он, поворачиваясь к ней лицом.

 - Мы мало встречаемся и если мы уедим, этого другие могут не понять, да и мама будет против. А еще я никогда не летала на самолетах и очень боюсь. Да и вообще.

 - Чье мнение тебя волнует?

 - Ну не знаю.

 - Глупости. А с твоей мамой я сам поговорю. Ну если ты не хочешь заграницу, можем в Крым поехать.

 - Лучше в Крым, но маме надо сказать… помолчав немного,  она напряженно посмотрела на него и легла на колени. Пригладив волосы на его голове, Карина тяжело вздохнула. – Мне надо тебе кое что рассказать… Чтобы у нас не было недомолвок. 
Темные глаза блеснули, он откашлялся и взглянул на нее.

 - Я тебя слушаю.

 - Когда мне было пятнадцать,  в класс, в котором я училась, попал новый мальчик. Он приехал из России и был не по годам взрослый. Все девчонки сразу же обратили на него внимание и пытались всякими уловками завести с ним дружбу, кроме меня конечно. Я всегда была очень стеснительной и тяжело сходилась с новыми людьми… - произнесла она и замолчала, чтобы перевести дыхание, - учительница посадила его рядом со мной, потому что я хорошо училась, а ему необходима была помощь с украинским языком и литературой. Со временем, он начал приходить ко мне домой и мы вместе делали уроки. Он всех очаровал, и даже Сергея, который до этого, ничего и слышать не хотел… Одноклассницы завидовали мне и пытались при нем поставить меня в неловкое положение: то вымазывали мне стул мелом, а я не посмотрев садилась, то писали всякие гадости на доске. Но мне тогда было все равно, я была влюблена, очень сильно. Я гордилась своей первой любовью, а он стеснялся меня, когда я появлялась вмести с ним на улице и все чаще, пытался избегать таких моментов. Мы могли сидеть в моей комнате часами, делали уроки, слушали музыку, а иногда просто мечтали о том, куда дальше поступим. Он хотел быть юристом, а мне было все равно, лишь бы с ним вместе и рядом.

  Пронзительный взгляд Бена направленный на нее не выражал ни гнева ни ревности, казалось он всем сердцем пытался прочувствовать то, что она испытывала тогда.

 - Знаешь, я знаю, что тебе не приятно это слышать, но я скажу. Я до сих пор помню наш первый поцелуй. Как он снял мне очки и легонько прикоснулся к моим губам, облизывая их, а потом резким толчком проник в рот.

 - Это ведь был первый поцелуй, а все первое всегда остается с нами, пусть даже и не приятное, как у нас, - проведя кончиками пальцев по ее лбу, он начал приглаживать ее растрепавшиеся волосы.

 - Ну ты не подумай, у нас ничего не было, - взволнованно прошептала она.

 - Я знаю, - улыбнулся Бен, вспоминая большое кровавое пятно, которое повергло его тогда в ужас.

 - Мы иногда лежали на кровати в обнимку, но не больше. А потом сказка закончилась. Мне рассказали, что он встречается с девушкой, из нашей школы. Я с начала  не поверила, но когда случайно увидела как они целовались в коридоре, я взорвалась. Я ничего не предприняла тогда, хотя хотелось. А когда он вечером зашел ко мне, я рассказала что «Я все видела! И нет смысла ему скрываться». Он оправдывался, говорил, что она сама его поцеловала, что он не собирался мне изменять. Я не поверила. Но потом, случайно услышала, как в туалете девочки хвастались, как хорошо меня провели, и Лина, которая тогда его поцеловала, рассказывала, как он ринулся тикать от нее.  Я поняла, что была не права, но ненависть, которая поглотила меня тогда не отступала. Я знала, что даже если мы объяснимся и я попрошу у него прощения, то вернуть все мы уже не сможем. Да и не надо было. Он быстро охладел ко мне, наверное потому, что никогда не любил, ведь если любишь, тебе ведь не стыдно за это? А он стыдился. Ну конечно, страшная, очкастая, наивная дурочка, ну кому я нужна.

 - Но ты ведь сейчас так не думаешь. – поинтересовался у нее Бен.

 - Смотря что, то что я страшная и очкастая – считаю, а то что я никому не нужна – нет… Я сильно страдала, несколько месяц после расставания, и ни-как не могла прийти в себя. Ложилась в комнате на ковер, включала музыку, которую мы слушали вместе и рыдала. Сергей бился в истерики, виня себя во всем, а я просто замкнулась. И на выпускном, я стояла все время в сторонке, и смотрела, как он ухаживал за Линой. А после этого, я узнала, что он переспал с ней и бросил. О как мне было приятно в этот момент, хотя я понимаю, что так нельзя думать и говорить, но все же!

 - Ты до сих пор что – то испытываешь к нему? – спросил Бен,  всматриваясь в ее взгляд.

 - Нет, наверное нет, только воспоминания. И то, только хорошие. Со временем я смогла  забыть всю боль.

 - Ты после этого еще встречалась?

 - Нет, я же говорила тебе, что мальчики в нашем универе не обращают на меня внимания, а подходят только тогда, когда надо что – то списать.  Да и Сергей совсем озверел, не разрешает мне даже на день рождение к знакомым ходить… Вот так я и жила, до тебя, - добавила она к окончанию своей   истории.

  А тут появился я и чуть не сбил тебя на машине.

 - Да, - сказала она и рассмеялась. – А я такая, пуританка, целый месяц не давала себя поцеловать.

 - А потом поцеловала и на следующий день прыгнула ко мне в постель и заставила переспать.

 - Не переспать, а заняться любовью, - улыбаясь ответила она, вспоминая тот день.

 - Знаешь, когда тебя используют в качестве мести, то это называется переспать.

 - Знаешь, - уже серьезно сказала Карина, - я хоть тогда и была в ярости, и действительно с корыстью легла в постель, но потом я поняла, что я по любви легла, ведь я действительно хотела быть с тобой тогда.

  Капелька слезы вырвалась у нее из- под густых ресниц и потекла по щеке. Вытерев ее кончиком пальца, Бен притянул Карину к себе и прижал с такой силой, что она затаила дыхание.

 - Я это знал, - прошептал он и накрыл горячим поцелуем.


Рецензии