15 Ужин при свечах

После хорошей разминки Никита приступил к скоростной тренировке. В этот раз он начал с длинных отрезков. Кусочки спортивной карты восстанавливались в памяти с большой точностью, включая микро ямки, впадины и холмики. Иногда параллельно заданию в голове крутилась мысль, что он хочет ещё раз увидеть Диану, и ошибок с запоминанием карты становилось больше.

Тогда ему пришлось пробегать участки пути просто на большой скорости. На трёх километровом отрезке он совсем расслабился и услышал в наушниках недовольный голос тренера.

- Никита, соберись и выложись в полную силу, хотя бы на финише.
Он собрался и выложился и даже остался доволен собой, чего нельзя было сказать о тренере.

- Я поговорю с тобой, когда поедем в лес, а сейчас это бесполезно, - с мальчишкой что-то твориться, видела Галина Генриховна, неужели влюбился? Шестнадцать лет, самый лучший период юности. Иногда любовь помогала добиться хороших результатов, иногда наоборот сводила все труды к краху.

Никита как всегда задержался. Коллеги по команде ушли, пожелав ему удачи. Лучше бы пожелали успеха, немного огорчился он. Удача - женщина переменчивая, может отвернуться от него в самый решающий момент. А ему сейчас просто необходим успех. Он же не может ни с того, ни с сего заявить матери, что хочет жить с ней, как и раньше.

По дороге домой его догнал и обрадовал звонок матери:
«Никита, как ты смотришь на то, чтобы пожить у нас некоторое время…» - он не дал матери договорить.

«Согласен» - выдохнул из себя и остановился, чтобы унять бьющееся сердце. Что он только что ответил, на что согласился?
На него наехало очередное колесо фортуны, и как ни странно он был этому только рад.

«Тогда приезжай прямо сейчас» - Виктория не ожидала такого ответа от сына, поэтому смотрела на телефон и улыбалась.

- Никита согласился? - Николай с волнением смотрел на жену.
- Согласился и даже не спросил почему.

- Вот и хорошо, не хочется оставлять Диану одну, Никита взрослый парень.
Николай зашел в комнату к дочери, она делала домашнее задание и повернулась на звук открываемой двери.
- Диана, нам нужно этой ночью поработать в клинике, закончить кое-какие исследования.

- Хорошо папа.
- Ты не волнуйся, мы уйдём, как только придёт Никита. Ты будешь не одна.

Дин облегчённо вздохнула. Она не помнила, когда оставалась одна в квартире. Рядом с ней постоянно кто-то был. Сегодня весь день она думала о том, почему не может ездить в лифте. Выходит это не страх замкнутого пространства? В других закрытых помещениях с ней такого не происходит. Это что-то другое. Память отказывалась ей помогать.

Пикнул замок открываемой двери и в квартиру вошел Никита.
- Я дома, - он сразу же прошел к себе в комнату.
- Сын, мы уходим, ужин и Диана на твоей совести.

- Хорошо мама.
Пока Никита разбирал спортивную сумку, мать с Николаем ушли, оставив их одних.
- Диана, что будешь есть? - крикнул он.
Девочка вышла из комнаты, и он на миг замер, загипнотизированный её изумрудными глазами.

- Я всеядная и люблю всё, чем меня хотят накормить.
- Ещё не вечер и я приготовлю спагетти с мясом и салат.

- Пока будешь готовить, наступит вечер. За пять минут ты точно ничего не успеешь приготовить.
- Ты ведь не боишься растолстеть? - Никита посмотрел на часы, стрелка уже стояла на отметке «вечер».

- Я не боюсь растолстеть.
- Вот и хорошо.

- У вас такие интересные часы. Нет цифр только надписи утро, день, вечер, ночь.
- Новая электронная забава. Она мне понравилась, вот я их и купил, - Никита включил тихую музыку.

- Тебе помочь?
- Просто посиди со мной, чтобы мне не было скучно.
Диана ушла к себе в комнату. Никита не успел расстроиться, как она вернулась с коробкой в руках.

- Я тоже не буду сидеть без дела. Это звучит «Мамба - Леонарда Бернстайна?»
- Она самая.

Пока он готовил, они разговорились. Сначала о школе и уроках, потом о спорте и музыке, живописи и архитектуре, не обошли и тему кулинарии и сошлись на том, что знание языков необходимо в этом мире. Никита осознал, что общаться с девочкой легко и интересно. Она не многословна и умна.

Диане же в свою очередь хотелось узнать как можно больше о юноше. Она знала, что он серьезно занимается спортом, языками и умеет отлично готовить. Странное пристрастие, отнюдь не для парня, но чего только в жизни не случается.

- Спасибо за куклу.
- Он тебе понравился?

- Если я сказал спасибо, значит понравился.
- А ты ничего не заметил?

- Обратил внимание, что кукла похожа на меня.
- Я старалась придать ей сходство с тобой.

- Тебе удалось. Давно ты занимаешься куклами? Когда мне мама сказала, я подумал, ты просто играешь.
- А я и играю. Это моя самая увлекательная игра создавать новые куклы.

- В следующий раз из поездки обязательно привезу тебе куклу.
- А куда ты поедешь в следующий раз?

- Зимние соревнования в Норвегии, весенние в Дании ну а летом их так много, что тренер ещё не подавала заявки.
- Сколько же стран ты объездил?

- Не так уж много, но в некоторых странах побывал несколько раз. Хочешь, покажу фотографии?
- Хочу.

- После ужина.
- Я а мечтаю попасть на выставку кукол в Париже.

- Если мечтаешь, попадешь.
Диана склонила голову, чтобы юноша не заметил её слёз. С её обмороками, ни о какой поездке не могло быть и речи.

Никита накрывал на стол. Он видел, что плечи девочки поникли, она низко склонила голову. В её руках оживал образ новой маленькой куклы. Никита даже засмотрелся на миг. Это самое лучшее хобби, для девочки как она.

- Сестричка, можно мне так тебя называть? Садись за стол. Ужин подан.
- Я очень рада, что у меня появился брат.

- Что, нужен защитник?
- Нет, защитник у меня уже есть.
- Я с ним успел познакомиться.

Диана насторожилась. Они же не могли подраться, думала она. Сашка не станет просто так вступать в драку.

- Что смотришь испуганными глазами. Мы мирно побеседовали и разошлись.
- Заметно было, что я испугалась? - Диана облегчённо вздохнула, - ошибаешься, в Соловушке я уверена.

- В Соловушке? Ну и кликуха у парня.
- Это для меня он Соловушка.
- Не обижайся, зовите друг друга как хотите.

В столовой звучало Болеро – Равеля, его нарастающий ритм благотворно сказывался на душевном состоянии Дин и вообще вечер по-настоящему был уютным и домашним. Ярко освещённая столовая, казалась ей костром в ночи, у которого хотелось посидеть и согреться.

Диана обратила внимание, что глаза у Никиты были как две прозрачные серые льдинки, становившиеся более темными, словно их пропитывала талая вода, когда он задумывался над чем-то.

Они приступили к ужину, и Никита заметил, что у девочки хороший аппетит. С таким задатками, почему же она такая миниатюрная, ну просто Дюймовочка или фея из сказки, точно Динь-Динь? Так и хочется накрыть её колпаком, чтобы не потерялась и не разбилась.

- Как тебе мои кулинарные способности?
- Я же говорила, что всеядная.

- У всеядных тоже бывает вкус.
- Нарываешься на комплимент?

- Представь себе, хотелось от тебя его услышать, - какую чушь я сморозил. Что на меня нашло? Я точно под гипнозом её колдовских глаз. С каких это пор меня интересуют чьи-то похвалы? Он замер с ложкой у рта.

- На самом деле всё очень вкусно, - Диана встала, собрала всю посуду и отправила её в посудомоечный шкаф. - Ты обещал показать фотографии.

- Сейчас заварю чай…
- Давай я заварю чай, - предложила Дин.

- Согласен, иду за семейным альбомом.
Потом они сидели на диване и рассматривали фото. Никита увидел, что одна фотография привлекла внимание девочки.

- Это выпускной класс моего отца. Рядом с ним стоит его первая любовь.
- У меня есть точно такая фотография. Рядом с моей мамой стоит её первая любовь.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2010/10/05/154


Рецензии
Наконец-то глава, в которой можно расслабиться и улыбаться! Р.Р.

Роман Рассветов   10.12.2018 20:39     Заявить о нарушении
Старалась как могла...

Галина Польняк   11.12.2018 16:19   Заявить о нарушении
Я - оценил... Р.

Роман Рассветов   12.12.2018 16:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.