Я бежала к тебе...

Я бежала к тебе в обезумевший день
Под пьянящий разгул снегопада
От банального быта, что осточертел,
В этот призрачный край эльдорадо.

Отгоняла предчувствий назойливых рой,
Понимая, что всё ненадолго,
Увлеклась безоглядно волшебной игрой,
В одночасье всё прошлое скомкав.

Непослушной волной разбивая сердца,
Победителем шла по осколкам...
Отовсюду вдогонку неслась шепотца: —
Бог накажет, — не взвыла бы волком...

Пусть кому-то за счастье — трепать язычок,
Предвещая разрыв и смакуя...
Но предвидеть никто почему-то не смог,
Что не ты... — а сама разлюблю я...
24.07.2010


Рецензии
Непредвиденный конец... Ох, как он мне сейчас "в тему"...
Спасибо!

Лаура Гутьерес   08.03.2011 02:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ирочка! Наконец-то я выбралась сюда! Спасибо, что не забываете, за отзывы.)

Галина Ярковая   14.03.2011 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.