Воздвижение

Лифт взвизгнул, как бормашина.

Конечно, какие ещё ассоциации, когда к зубному едешь? Попилят тебя и построгают за твои же деньги.

Не люблю зубоврачебные кабинеты: платные и бесплатные, с обезболивающим и без.
"У вас тут поболит потом, я вам десну немного подрезал…"

То ли я не знаю, что ты мне подрезал, но могу разочаровать – болеть не будет. Я к боли прохладно отношусь, мне сам факт ковыряния противен.

Вышел в зависший над закатом дождик. Пока он думал, догонять меня или нет, купил хлеба, молока, порошок с ушастым зайчиком.

Артём позвонил, когда я пытался рассчитаться: "Ты видел, какой закат?"
Артём не сволочь, он зря звонить не будет.

Точно.

Закат был сзади, а впереди – огромная радужная арка, раскрывающая передо мной небо.

Под аркой, светился, словно нарисованный, магазинчик "Эдем" из красного кирпича.
Радуга манила прямо в Эдем - через времена, глупость и расстояния.

Вот только никто из прохожих радуги не видел. Курили под мелко сеющим дождём девчонки, озабоченные мужики выскакивали из авто и неслись в магазин…

Я стоял, задрав голову. Кто-то же должен вот так стоять?

Потом из продуктового вышел парень, и его тоже вставило.

Арка. И дорога в эту арку. В Эдем.

И я ушёл. Пусть он постоит, может, ему нужнее.


Рецензии
"Вышел в зависший над закатом дождик" - классно сказано, Крис.
Я тоже всегда всё замечаю))))
Привет!

Любовь Царькова   01.08.2013 21:41     Заявить о нарушении
Ты - умничка:)
Перечитывал твой травник..

Бэд Кристиан   06.08.2013 11:43   Заявить о нарушении
Рада тебе, Крис, я скучала)))
Сейчас к травнику возникло множество дополнений. Может, когда-то удастся переиздать с новыми крупными фотографиями.
Я новенокое написала о Бердяеве - 2 прои))
http://www.proza.ru/2013/07/31/1780 с продолжением

Любовь Царькова   06.08.2013 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.