Сегодня я умер

Сегодня я умер. Еще вчера я думал, что о смерти человек не знает совсем ничего. Что это такое, как это происходит, что человек чувствует при этом, что происходит после смерти, и происходит ли вообще что-то. Я думал об этом и узнал. Нет, не подумайте, что я умер, воскрес и пишу теперь об этом. Я увидел свою смерть во сне. Мои друзья и знакомые говорят мне, что в этом нет ничего необычного – они почти каждый день видят такие сны. Но я увидел впервые.

Я стою за углом барака (в них якобы размещались гости) на черноморской базе нашего института со старейшим преподавателем вуза и о чем-то беседую. Пронесся слух о том, что кого-то из гостей конференции, которая проходила в честь юбилея вуза на берегу Черного моря, задержал ОМОН. Все участники конференции договорились пикетировать здание, где содержался задержанный гость. Из-за угла показывается колонна пикетчиков по два человека, марширующая по асфальтовой дорожке. Процессия направляется к воротам, а точнее, к калитке базы. Маршируют пикетчики как-то странно: возглавляет шествие духовой оркестр, но музыкой и маршем он напоминает эпизод из фильма Кустурицы «Время цыган».

Вдруг во двор забегают бородатые вооруженные люди. Ну, думаю, у нас есть поддержка автоматчиков, значит, узника ОМОНа мы вызволим. Проводив взглядом колонну, мы хотели было пристроиться в хвост, но тут начинается салют и слышны выстрелы в воздух из автоматов. «В честь юбилея, наверное», - думаю я. Но тут я вижу: колонна, которая почти вышла за калитку, начинает рассыпаться, как домино – бородатые люди очередью из автоматов укладывают одного за другим. Я не успеваю даже испугаться, как чувствую вошедшую в левое колено пулю. Вторая пуля попадает в правое колено, а третья – в область сердца. Боли совсем не чувствую, только ощущаю инородные тела в своем организме, и вижу стремительное приближение земли. И всё. Я умер.

Паршивые ощущения и некоторый страх. Именно от них я просыпаюсь. А может, меня разбудил стук в дверь. «Ради Аллаха, помоги, чем сможешь», - стоит передо мной цыганка, прижимая к груди маленького ребенка. Я протягиваю ей немного денег, еще до конца не понимая, сон это, или явь.

Чтобы немного отвлечься, включаю телевизор, снова ложусь, да так и засыпаю. 

Сестра мне говорила после, что я даже ухом не повел, когда она вошла в открытую квартиру с орущим телевизором. А я потом долго не могу придти в себя, явственно ощущая вонзившиеся в мое тело пули. 

Говорят, если увидел свою смерть во сне, будешь жить долго. Пока я еще жив. Но странное чувство, будто во сне умерла какая-то часть меня, никак не отпускает сознание.

27.09.2010.


Рецензии
а еще говорят ,если во сне чувствуешь боль - первый звоночек пойти к врачу

Карина Василь   29.11.2010 11:27     Заявить о нарушении
Вот как раз боли-то я и не чувствовал, а только то, что в моем организме чужеродные тела. Ощущения на самом деле паршивые - мне потом целый день казалось, будто эти пули застряли во мне

Тимур Грозный   30.11.2010 15:57   Заявить о нарушении
ну ,я непсихиатр ,не психотерапевт. но что-то это точно должно значить. может ,все же провериться? ну, на всякий случай?

Карина Василь   30.11.2010 16:00   Заявить о нарушении
Я примерно подозреваю, почему мне приснился именно такой сон. Во-первых, я только приехал с конференции и в этот день отсыпался - свежи были впечатления. Во-вторых, я действительно накануне думал о том, что такое смерть. Еще кое-чьи слова на конференции меня задели, и мне не давало это покоя. ну, и наконец, едя в автобусе, я почему-то вспомнил этот фильм Кустурицы.

Тимур Грозный   30.11.2010 16:30   Заявить о нарушении
все может быть))) человеческая психология, равно как и физическое тело вообще, вещь до сих пор загадочная))

Карина Василь   30.11.2010 16:31   Заявить о нарушении