Я немного помедлю

Я немного помедлю
Только самую малость…
На краю километра,
Что пройти мне осталось.
Я в холодной постели
С нелюбимым, но мужем.
День осенний лист стелет -
Нелюбовью простужен.

Я войду в искушенье
И себя оправдаю…
После ветра круженья
Я смиренною стану.

Я его не забуду,
И тебя не оставлю
И до дна теперь выпью
Недопитую каплю.

Обольщаться не стоит.
Будем вместе? – не знаю.
Дождик струйками смоет
Все тревоги – печали……
Убаюкает память
Этот день в колыбели
И в забвение канет
Желтый листик осенний.



Август 2010


Рецензии
грустно, нежно, осенне, понятно мне... спасибо, Таня!

Арина Феева   28.09.2010 10:05     Заявить о нарушении
прекрасно- и понятно все и корректно) а стих обо мне.. подозреваю, что одними проблемами живем..

Арина Феева   28.09.2010 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.