Так и живём

Наверное каждому приходилось расставаться с человеком.
  Готовы ли Вы потерять человека навсегда?
  К сожалению чаще всего бывает так, что мы «его» ненавидим всей душой, но по прошествии времени оказывается что «он» был не так уж плох, и неплохо бы возобновить с ним отношения, вот только наша гордость непозволяет подойти к нему и начать всё заново.
  Но что такое гордость? Когда ты знаешь этого человека, и можешь где то ему доверится, тем более если он тебя никогда не предавал, даже после вашей ссоры.
  Ан нет! Ты готов доверится первому встречному, и даже если он тебя предаст ты всё равно не пойдёшь на компромисс с тем кого ты знаешь от и до, потомучто этого не позволяет твоя гордость, ты не хочешь унижаться перед ним, даже в том случае, если ты его обидел.
  Но почему всё так сложно? Неужели не проще попросить прощения если ты виноват? Зачем доказывать что то бесполезное? ...и кому доказывать то? Себе, что ты идиот?
Нет в этом никакой крутости!
  Вся крутость заключается в способности признавать свои ошибки. Если ты умеешь это делать, то ты действительно крут! Если же нет то ты просто чмо, которое хочет въехать в рай на чужом горбу.
  К чему я это всё? Всё просто, у меня погибло очень много друзей. Многим из них я не успел сказать всё что хотел, и теперь я ценю жизнь каждого человека которого знаю. И не хочу чтобы меж нами были какие то недомолвки, я стараюсь показать каждому, что он важен для меня, возможно некоторым это кажется странным, но я не могу всем подряд рассказывать как тяжело хоронить своих друзей, наоборот стараюсь сделать общение как можно позитивнее. Но к сожалению очень много людей, очень подозрительно относятся к хорошему отношению со стороны незнакомого человека.
«что же он хочет с меня заполучить?!» Да ничего!!!
  Просто до ужаса надоело это вселенское жлобство.

P.S.
На самом деле хотелось закончить тем, что пока человек жив с ним никогда не поздно наладить отношения, даже если он за границей, то есть очень далеко.
  Но мои рассуждения завели меня в ту область человеческого ничтожества, из которой порой очень трудно выбраться.


Рецензии