Предисловие

Жители планеты Ван 33 Звёздной системы — ванги, не имеют собственного материального тела. Их сущность — это мысль, наполненная разумом. Сила их духа настолько велика, что они могут перемещаться по Вселенной со скоростью мысли и материализоваться в любое разумное существо.
Гелионцы — население планеты Гелион звёздной системы Орион, очень похожей на планету Земля. Их цивилизация опережает развитие землян на несколько сотен лет. Но расцвет достижений науки воплощённых в реальность приводит к глобальным нравственным проблемам. Элита планеты инициирует создание суперкосмического корабля способного спасти более двадцати миллионов избранных.
Земляне, захлёбывающиеся от природных катаклизмов и погрязшие в мировые финансовые кризисы двадцатого и начала двадцать первого века, находят наконец-то прямой путь своего спасения и помогают другим цивилизациям найти выход из сложнейших ситуаций.


Рецензии
Я согласен с Владимиром начало интригующее...Интересное...

Юрий Афонин Юрий Афонин   20.04.2011 16:54     Заявить о нарушении
Юрий добрый день! Вы для сборника выслали миниатюры. Незнаю почему так решили, но в сборниках практически нет такого формата. Давайте разместим 2-3 рассказа? С уважением,

Сергей Анатольевич Шелехов   21.04.2011 11:59   Заявить о нарушении
Договорились. Мне хоть что, но, что бы публикация была...вот, что я хочу...
С уважением Юрий Витальевич Афонин

Юрий Афонин Юрий Афонин   21.04.2011 13:38   Заявить о нарушении
Только вы будете размещать? Или же мне? Только лучше вы. Потому что вам удобнее. Я надеюсь вы найдёте те рассказы которые будут вам симпатичны.
Любые какие хотите...
С уважением Юрий Витальевич Афонин

Юрий Афонин Юрий Афонин   21.04.2011 13:40   Заявить о нарушении
А, скажите публикация бесплатная? А, книгу или как там у вас журнал газета? Простите просто мне вас порекомендовали и я из-за этого послал миниатюры вам...

Смогу ли я получить платно или бесплатно свою опубликованную у вас надеюсь литературу?
С уважением Юрий Витальевич Афонин

Юрий Афонин Юрий Афонин   21.04.2011 13:53   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2011/03/09/407 - прочитайте. С уважением,

Ирина Шелехова   21.04.2011 15:12   Заявить о нарушении
Спасибо. Извините, но я только если за бесплатно, а так извините, и досвидание...

Юрий Афонин Юрий Афонин   21.04.2011 15:14   Заявить о нарушении
С уважением Юрий Витальевич Афонин

Юрий Афонин Юрий Афонин   21.04.2011 15:14   Заявить о нарушении
Успехов и досвидания.

Сергей Анатольевич Шелехов   22.04.2011 08:59   Заявить о нарушении
Так это выходит платно сама публикация?

Юрий Афонин Юрий Афонин   22.04.2011 13:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.