Эволюция чувств

ЭВОЛЮЦИЯ ЧУВСТВ.

Я запомню навсегда твои бледные глаза.
    Я запомню поцелуи, я запомню твои губы.
        Я забуду твой обман, я забуду, что ты хам.
            Я забуду свою слабость, я забуду эту сладость.
                Я хочу лишь одного, лишь обмана твоего.
                Я хочу увидеть "да", заглянув в твои глаза.
                Я могу забыть как сон, что ты мною опьянён.
                Я могу забыть что было, как тебя я полюбила.
                Ты отдал себе приказ - я услышала отказ.
                Ты отдал кольцо другой - я перестала быть собой.
                Ты убил мои мечты - я сожгла твои цветы.
                Ты убил чужую веру - я забросила карьеру.
            Ты проиграл свои монеты - я открыла все секреты.
        Ты проиграл свою судьбу - я сказала "не люблю".
    Ты потерял всё то, что было - я другого полюбила.
Ты потерял на все года мои яркие глаза.


Рецензии