Сделай что-нибудь

Сделай что-нибудь, пожалуйста! Сделай что-нибудь, чтобы мне больше не было плохо. Заставь меня тебя ненавидеть, злится на тебя. Не говори со мной
ласково, не говори со мной так, будто ни в чем не бывало. Ты все равно не думаешь обо мне. Огрызнись, оскорби, соври или, наоборот, скажи правду.
Если она обидная. Скажи, что я тебе не нужна больше. Скажи, что ты обо мне забыл. Скажи, чтобы я не ждала, прямо мне в лицо. Тебе все равно, а мне
хочется жить дальше.

Мне хочется любить кого-то, спешить на свидание, улыбаться и мечтать о другом человеке. Хочу, чтобы меня гладили по волосам. Хочу нежно целовать
чужой висок... Утыкаться в чье-то плечо, засыпая. Хочу говорить подруге, что счастлива. Хочу просто смотреть кому-нибудь в глаза и улыбаться. И не знать, что сказать. А ведья не могу сейчас позволить это сама себе. Я не чувствую радости. Не чувствую нежности. Нет желания быть рядом. Как будто у меня отобрали все положительные чувства, которые может испытывать человек. А я хочу их испытывать. Не могу я так...


Рецензии
Люби, Решка, люби, целуй виски чужие, никто не запрещает тебе делать этого... Зачем теряешь время?

Юрий Казаков   17.10.2012 06:30     Заявить о нарушении