Давайте!..

а давайте читать классику
и не смеяться
и не засыпать
и не говорить, что это бред
и не хвастаться, что прочитал Достоевского и Толстого
 
делать зарядку по утрам
и не хвастаться
и все-таки делать
 
улыбаться
и не придумывать себе всякие проблемы
и не говорить:"Я знаю, что выгляжу как идиот"

быть сильными
и не гордиться этим
 
слушать классику и учиться бальным танцам
и не дрыгаться под "тын-тын-тын" в прокуренных залах клубов
и не орать как ненормальные под металл и хард-кор (и/или что там (еще)?)
и не пародировать балерин с их смешными бедными лебедями
и не прикидываться пафосными рокерами, когда на обычной гитаре не уметь сыграть "Звезду по имени Солнце" Цоя,
а если уметь, то петь одну-единственную песню во всех дворах, доставая соседей
 
не говорить, что зависим
когда всем морду дерем за свою свободу
когда обсираем наркоманов
когда слепо подчиняемся системе
 
и не говорить, что наркотики - это круто
и не хвастаться, когда попробовал гашиш на халяву
и не кричать:"Я живу в свободной стране! Где мои права?!"

любить родных и близких
и не говорить:"я вас кормлю и одеваю, а вместо спасибо..."
и не кричать:"Ты меня не любишь! Я тебя ненавижу!"
и не грузиться:"Ну че ему/ей подарить?!"

продолжать жить
и не говорить:"Меня все бесит/На фиг надо/Заколебало/Ненавижу/..."
и не напоминать окружающим о попытке самоубийства
и не идти на панель
и не связываться с наркотиками/преступностью/алкоголем и проч.
и не ходить с депрессией как с верной не покидающей подругой
и не корчить из себя страдальцев
и не кричать:"В монастырь пойду!"
и не говорить:"Это вы меня довели!"
и не нести свое прошлое как крест
 
уметь прощать
и не думать, что всегда прав(а)
и не ждать, когда придут с извинениями
и не делать одолжение:"Ладно, я тебя простил(а)"
и не строить из себя фиф, которые постоянно обижаются
и учить этому детей
 
любить природу
и писать ей стихи
 
учиться на ошибках
и не повторять:"Я так и знал(а)"
 
...


Рецензии