Spero Молитва - ит

<Куплет 1>
Когда я попрощалась с тобой, я поняла, что мне просто нужно было кого-то спасать.
Теперь я поняла, что моей энергии слишком много на одного человека. Настолько, что она не позволяет разумно распоряжаться ею.
И я решила работать над собой, ибо в моих силах спасти общество. (Слишком много пафоса. Возможно, это лишь романтические порывы, но не они ли подняли восстание декабристов и не их ли сила сквозила в Великой Русской Революции?)
Теперь я остыла к отдельным личностям, но загорелась к обществу.
 
Раньше, с тобой, я была чем-то обусловленным.
Теперь условия я могу ставить сама.
Я нашла течение, круг, где я смогу реализовать свою силу.
 
Я научилась разумно чувствовать.
Я открыла для себя новые горизонты. Теперь я знаю, какой хочу видеть свою жизнь. И, поверь, я не одинока. Со мной люди. Такие же, как я. Я открылась миру. Меня ничто не обременяет.
Этого не было с тобой.
 
Спасибо Тебе.
Спасибо за свободу.
 
<Куплет 2>
Я разучилась любить? А разве я умела? Я не знаю ответов на эти вопросы. И, честно, я устала тщетно искать на них ответы. Теперь я ставлю перед собой другие задачи. ВЫПОЛНИМЫЕ. Ибо я независима внутри себя.
 
Ты изменился. Я не знаю, как, в какую сторону. У меня нет потребности знать это.
Я тоже изменилась. В лучшую сторону.
Даже если охладела.
Даже если оторвала и бросила часть себя.
Эта часть была лишней.
Ты знаешь, я не жалею.
 
Даже если я стала похожей на остальных, я знаю, что теперь действительно особенная. Как и каждый другой.
Вот, в чём разница.
 
Доказывать что-то себе не имеет смысла. Это эгоизм. Но сейчас над каждым висит своё эго...
 
Утешать себя нужно действиями, а не мыслями.
 
Спасибо Тебе, спасибо за свободу.


Рецензии