Утром тяжело

Сижу
Смотрю в окно
Вижу, как ветер тревожит листья
Знаю, что стынет чай.
Не тороплюсь;
Наворачиваются слезы
Чувствую, как лопаются красненькие ниточки на глазах
Больно. Неприятно.

Я пытаюсь понять, почему так плохо.;
Ни черта не выходит...
На душе какая-то тяжесть.
Что-то черное вертится там.
Друг о дружку стучат жалюзи
Прохладный ветер касается моих плеч
Чай остыл
На столе бутерброд:
плавленный сыр на ломтике бородинского хлеба
(надоели колбасы и батоны)
Я знаю, он вкусный.
Чай с вареньем из клубники...
Красота, хорошо, доставляет!
Но что-то внутри мешает.

Может, стоит дома прибраться?
Может, стоит уже подстричься?
Посмотреть передачу про Высоцкого
и ещё кучу хороших фильмов?
Прочитать что-нибудь из советской литературы,
выписать что-то для себя...

Главное - действовать.

Я проглотила свой завтрак
и сделала всё, что задумала.

Вечером мне было хорошо и легко;


Рецензии