Чем мы хуже?

        "Любовь, а не немецкая философия служит объяснением этого мира." (Оскар Уайльд)

        "Шпигель": После пяти лет брака количество половых актов уменьшается между супругами на 50%. После семи лет брака около 25% пар занимаются сексом не чаще, чем раз в неделю. (Бывает муж имеет "левых связей" больше, чем штрафов за неправильную парковку. В этом случае жене перепадает ещё меньше "радостей")

Он: Прихожу с работы, в прихожую выбегает встречать   наш сын. Я очень рад видеть его сияющие глазки и слышать задорный смех. До рождения ребёнка встречать выходила ты, такая домашняя, тёплая. Я целовал тебя сначала в шею, упрямый завиток волос щекотал мне щёку. Затем искал твои влажные губы. Поцелуй длился долго, как будто не могли насытиться встречей. Живём с тобой пятый год. Теперь меня встречает сын. Ты даже не выходишь. Сколько длится любовь?

Она: Ты приходишь с работы. Я слышу, как хлопает дверь, как бежит сын в прихожую. Я стою на балконе, вдыхая сигаретный дым. Ещё минуточку... Проходя через комнату, бросаю взгляд на отражение в зеркале.  Цвет лица - серый, небольшие круги под глазами. Переодеться так и не успела. После садика зашли с сыном в магазин, долго выбирали продукты. Сыну немного фруктов, сырочки. Нам овощи, две "ножки  Буша", сейчас быстро пожарю. До зарплаты ещё неделя. Знаю: сейчас я увижу твой недовольный раздражённый взгляд. Сколько длится любовь?

         "Шпигель": 52% женщин осознают, что не вышли бы замуж за своего мужа через шесть лет брака. (Везде одно и то же).

Он: Раньше, когда ты стояла у плиты, я любил подходить незаметно сзади и обняв, водить руками по прохладному шёлку, стараясь угадать что на тебе под коротким халатиком. Ты кокетливо смеялась и говорила, чтобы не мешал, что боишься щекотки. Но звучало это так, что я, напротив, усиливал свои ласки и ты, тяжело дыша, выключала плиту и мы перемещались в спальню, а могли  предаться любви и на кухне, просто убирали цветы с подоконника. Сейчас я наблюдаю твою напряжённую спину и чувствую, если прикоснусь, ты резко отбросишь мои руки, так уже было не раз. Куда ускользает влечение?

Она: Так, курица опять немного пригорела, сын постоянно отвлекает, дёргая за край юбки и задавая вопросы, или пристаёт с просьбами подать то или другое. Неужели не можешь занять чем-то мальчишку? Совсем разучился общаться с ребёнком. Завтра надо отвести сына пораньше, и засесть за отчёт. Как ломит поясницу и голова разболелась. И этот опять начнёт лезть со своими ласками, как всегда - не вовремя. Скажу, чтобы после ужина кран в душе починил. Пока провозится - уже спать буду. А если и не усну, притворюсь спящей. Куда ускользает влечение?

          "Шпигель": Супруги разговаривают друг с другом в среднем 9 минут в день. В лучшем случае. (Может в Германии и так. Русские более разговорчивы, особенно жёны).

Он: Сколько она может болтать по телефону? Вчера же с подругой виделась, неужели не наговорились. Лучше бы поинтересовалась, как у меня дела на работе? Шеф вчера опять "наехал". Что за манера отчитывать при всех, как провинившегося мальчишку. Надо перекусить. Т-а-а-а-к! В холодильнике опять одно яйцо. Куда она деньги девает? Две недели как получку принёс. Все уши прожужжала - ребёнка в школу собирать, сейчас всё так дорого! Сама ни тетрадки не купила. В конце августа начнётся! Надо будет самому заначку откладывать. Сын - ленивец растёт, весь в мамашу. Игрушки раскидал. Пойду - пораньше лягу. Почитать в доме нечего, завтра "Спортэкспресс" куплю. Куда пропадает интерес?

Она: Машка всё-таки купила то пальто. Я опять в своём сером, третий год ношу - осточертело. Вчера в кафе угощала меня клубникой со сливками. Я уже и забыла вкус той клубники. Ха! Да что клубники. Я забыла вкус твоих губ, не помню прикосновения твоего языка. Думала, что сегодня вечером уложу пораньше сына. А он уже спать попёрся. Лучше бы игрушки помог собрать. Конструктор подарил, сам ни разу рядом с сыном не присел и не помог собрать. В последнее время мы друг с другом так мало разговариваем. Так хочется новое пальто, только буду приталенное брать, фигура позволяет, не как у Машки. Надо будет выбрать подходящий момент и намекнуть тебе. А то в чём сына в школу водить? Там все мамаши "упакованные", чем я хуже? А на тетради бабуля внуку подкинет. Ну вот, ты уже спишь. Куда пропадает интерес?

            "Шпигель": В больших городах разводится каждая вторая пара. Одну треть заявлений о разводе подают женщины. (Похоже. Уже вскоре после развода, как правило ищут друга, мужа. Две трети вступают в брак вторично).

Он: Она надумала поступать в Университет. Как же, все вокруг говорят о карьерном росте. Теперь горячий вкусный ужин и вовсе станет в нашем доме редкостью. А кто будет  сына забирать из школы, делать с ним уроки? Сама же недавно трындела, чтобы искал подработку. Нашёл. Уже определилась бы чего хочет. К тому же из головы не выходит: впервые это случилось со мной месяц назад. Не знаю, как другие, а я эту дату не забуду. Впервые, в стыдливом молчании я бесповоротно закрыл период уверенности в том, будто это должно получаться, потому что получалось всегда. Тот вечер принадлежал нам, сын остался у бабушки. Я понимал, безусловно ты заслужила внимания и ласки, прижималась ко мне, спрашивала, всё ли в порядке. В тот вечер ты надела чёрное шифоновое платье, с глубоким декольте. Мы выпили вина. Позже ты вошла в ванную, когда я стоял под душем, открыла дверь душевой кабины и в своём чёрном платье стала на колени. Обхватила мои ягодицы и потянулась губами к паху. Единственное, что я мог выдавить из себя в тот момент - жалкое, пошлое: "извини". Теперь я хочу понять, почему иногда не получается. Сейчас, после посещения врача, знаю о нарушении эрекции почти всё. Если просто и коротко: либо мозг вырабатывает слишком мало окиси азота, либо исчез "фактор влечения к жене". Ушёл от врача без рецепта. Надо будет купить ей подарок, она намекала о новом пальто. Дам ей денег.

Она: Уже три месяца он подрабатывает в выходные. А в будни возвращается за полночь, принимает душ, чистит зубы и ложится. Надо будет сына отправить к матери на пару дней. Завтра зайду в кондитерскую, куплю свежих пирожных. Да, и не забыть про бутылочку вина. Вечером надену своё любимое чёрное платье и наконец распакую комплект нового белья. Что- то надо придумать. Почему он никогда не приемлет разнообразия? Впрочем буду действовать по-ситуации, интуиция меня не подводила. Только не спальня! Лихорадочный, быстрый секс под одеялом - б-р-р-р. Когда я в последний раз испытывала оргазм? Явился, что ж, вечер обещает быть томным... Да что с ним сегодня такое? Может переутомился? Какой-то он уставший в последнее время, оно и понятно - много работает. Что ж , вечер не удался. А недавно нашла на тумбочке конверт с деньгами, уходя на работу, ты шепнул: "Это тебе на пальто". " Спасибо, милый"...

         "Шпигель": Около 72% немцев верят в "великую любовь". Около 69% утверждают, что у них такая была.

А чем мы хуже???

P.S. Чаще смотрите в глаза друг другу. Разговаривайте друг с другом. Любите и берегите
     друг друга!

P.P.S. Идея заимствована у польского писателя Януша Леона Вишеневского.


Рецензии
А мы и не хуже! Мы 39 лет вместе, а всё как в первые пять.

Павел Белик   19.06.2011 00:08     Заявить о нарушении
Искренне рада за Вас. Мы тоже стараемся - 26 лет вместе!))

Анжела Стальная   19.06.2011 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.