С высоты птичьего полета

  Пусть так. Никто не в силах изменить того, что предначертано свыше. Вот так и я, смотрю вокруг, оцениваю себя, что-то вспоминаю, но ясного ответа на вопрос - 'почему?' не нахожу. Да и зачем искать его?
   Я живу в центре мегаполиса, который никогда не засыпает. Вокруг столько всего интересного. Люди, спешащие куда-то - они там, внизу. Смотрю на них с высоты птичьего полета. Удивлюсь. Как же они похожи отсюда на малюсеньких насекомых. 
   Кто-то сверху покурил и скинул бычок. А ведь это не безопасно. Эх. До чего же все вокруг глупые. Не понимаю.
   У меня шикарная квартира, - 5 комнат, евро ремонт, ванная в римском стиле. Всегда полный холодильник. Не жизнь жизнь, а сказка. Только вот ради чего я живу? У меня нет никого. Нет детей. Нет друзей. Нет близких. Я не помню свою маму, братьев, сестер. Всю жизнь один. Хотя стоп!
   Есть попугай, кажется африканский. Иногда я с ним разговариваю, делюсь с ним своими проблемами. И наверное он любит меня. Очень внимательно слушает все что я говорю.
   Скучно. Вот опять внизу что то шумит. Надоело. Почему у меня нет крыльев? Вот взлетел бы высоко высоко, - подальше от этого шума. Или путешествовал бы. Было бы просто чудесно. Ах. Сказка. Люблю сказки.
   Но кто знает, может быть будь у меня крылья посадили бы меня так же в клетку - как попугая, чтобы любоваться и разговаривать время от времени, а главное, чтобы никуда и никогда не улетел.
   Ради чего я живу? Не знаю. Пойду, поем что-ли и посплю. Мне насыпали в миску, перед уходом. Скоро вернутся. Будут гладить, тискать, прийдется терпеть, как всегда не дадут спокойно о жизни подумать. Ну да ладно, засиделся я чего-то на балконе...


Рецензии