Билл Гейтс

Мужчины! Если Вам не нравится мой юмор пожалуйста  - не читайте.

Мы, женщины ради любимого мужчины   готовы на любые жертвы. Можем убрать несколько ребер, чтобы талия стала тонкой, как нравится  любимому мужу. Можем увеличить грудь и сделать губы  бантиком. Несмотря на то,  что это больно и мучительно, мы доказываем своим мужчинам, что все это  ради его каприза. Мужчины воспринимают  наши старания,  как в порядке вещей. Они  ни на какие, жертвы не согласны!
Я не требую, чтобы мой муж обратился к хирургу и стал  чуть выше ростом,  в сорок лет его продолжают  называть мальчиком.
Я не требую от него никаких пластических операций. Я люблю его такого, какой он есть!
Я просто хочу, чтоб он научился делать деньги, как Березовский или Абрамович. Кстати,  для этого  не требует хирургического вмешательства! Я хочу, чтобы мы разбогатели. Мне стыдно, что до сих пор мы ездим  на Москвиче.   В сервисе  отказались его ремонтировать, утверждая, что он выпущен при царе Горохе.
 Я не хочу жить в однокомнатной квартире «у черта на куличках». Я хочу обыкновенного женского счастья!
Наши  мужики  очень талантливые. Например, муж  моей подружки - хороший рационализатор. Он сделал несколько модификаций самогонного аппарата. Последняя его модель гонит самогон из старых автомобильных шин.
Представляете, наши алкоголики хотят поставить ему памятник во дворе. Как последнему рационализатору из бывшего СССР. Теперь весь город гонит самогон.  Сырья вон сколько, по  всему городу – шины везде валяются! Для наших алкоголиков муж моей соседки как Билл Гейтс для Америки. Жаль, только денег  за это  ему не платят!


Рецензии
Посмеялась. В очередной раз убедилась, что миром правят женщины...
Мужчинам лишь бы придираться и рационализировать. Забесплатно:)))))

Ксения Шакурова   03.12.2010 18:07     Заявить о нарушении